Джин сидит на кровати и еле сдерживает свои слёзы. А все почему?
Потому что он объяснил эту чертову тему Чонгуку уже шесть раз, но он все равно ничего не понимает! И плакать хочется, и орать, и убить, и сдохнуть, но еще больше хочется, чтобы этот шмакадявка наконец понял эту идиотскую тему!
- Хен..я все равно не понимаю.- Чонгук поднял свои большие, черные, такие невинные глаза и посмотрел на бедного Кима.
- Да что ты не понимаешь а?!-старший взял тетрадку и шадарахнул ею о голову Гука.
-Ай,ты чего?!-тот схватился за голову и отскочил от греха подальше.
-Ты что, отупел?! Сколько раз мне объяснять эту чертову тему а??!! - Джин встал и начал медленно приближаться, а Гук медленно отходить назад.
-Пока я не пойму..-осторожно, почти не слышно сказал младший.
- Да когда ты его поймешь уже?! Скажи! Ты же не тупой совсем и не дурак! Ты же умный, сам знаешь!! Так какого хрена тебе нифига не понятно?!- Чон плотно прижался спиной к стене и поджал губы, но тому вмиг пришло осознание того, что Недохен очень страшен в гневе и нужно его как-то успокоить(хотя он еще думал о том, чтобы просто ему врезать, но терять единственного, кто согласился его терпеть, что-то не хотелось).
- Джин, Джин-хен, спокойствие, только спокойствие. Обещаю, что пойму, если еще раз объяснишь. Я почти понял.- Гук мило улыбнулся, от чего старший тут же опешил и..успокоился, почти, ведь этот засранец ему так никогда еще не улыбался(попался на удочку).
-Ну..ладно, так уж и быть. Но..
-Понял, я все понял.
-Все тогда.- Джин вернулся на свое рабочее место, то бишь кровать, и сел, что и сделал Чонгук.
Глубоко вздохнув, Джин взял учебник и начал объяснять, как можно понятнее и медленнее, а Чонгук что-то там записывал и кивал головой. Через час Гук уже сижел довольный и решал задания по этой теме, а Ким смотрел в окно, откинувшись на подушку.
- Ты это..прости, что так накричал. Наверное на меня так лекарства действуют.- ему было стыдно. Младший ни разу не попросил прощения за все свои проделки, а этот дурак накричал всего лишь один раз и теперь извиняется. Ну такой он, ничего не поделать. Чертова доброта и воспитание.
А Чонгук лишь усмехнулся и кинул:
- Ниче. Плакаться маме не буду. Прощаю.- Джин цокнул и тяжело выдохнул. Какой же этот мелкий сложный.
- Скажи.
- Че?- не отрываясь от тетради, спросил Чон.
- Что я тебе сделал, чтобы заслужить такое отношение ко мне?
Гук опять задумался над этим вопросом.
- Скажу, когда сам узнаю ответ. - он закрыл тетрадь и встал. - Я пойду домой, засиделся тут. Ты это..спасибо за урок что ли.-быстро взяв свои принадлежности, Гук вылетел из палаты и как можно быстрее потопал домой.
- Какой большой прогресс...-Ким чуть улыбнулся и решил, что теперь ему можно хорошенько отдохнуть.
***
На следующий день Чонгук заявился ни свет, ни заря.
- Недохенниииии просыпайся!- Джин поморщил лицо и нехотя открыл глаза, но не до конца, ибо свет бил в лицо.
-Ммм?
- Да просыпайся ты уже, ну- младший начал его тормошить.
- Хватит меня трясти Чонгук, я проснулся, всё.- он сбросил руки Чона и повернулся к тубмочке, чтобы посмотреть на часы. - Какого черта?
- Что, какого черта?
- Какого черта ты пришел в такую рань?
- Ничего и не рань. Семь утра всего лишь. Ты все равно должен был проснуться через час и пойти на завтрак.- Джин немного удивился и вздернул одну бровь.
- И откуда ты это знаешь?- Чонгук посмотрел в потолок и закусил нижнию губы.
- Как откуда? У меня ж тут брат. Вот я и узнал у него. - Джин не придал этому значения и потер рукой лицо.
- Я сейчас вернусь, а ты жди меня здесь.- Ким встал и, захватив полотенце, зубную пасту и щетку, направился к двери.
- Куда ты?
- Умываться иду.
- Я с тобой.- он подошел к Джину. Зачем ему это, Джин спрашивать не стал и пошел в общую ванную, где все умываются.Гук почему то завис на пальцах Сокджина. Вот он берет мыло и медленно водит им во внутренней стороне ладоней, помыл это мыло немного и положил обратно. Теперь начинает мыть руки, видит как пена стекает по пальцам, и капельки воды капают с них на умывальник. Потом эти руки набирают воду и ополаскивают лицо, три раза. Дальше идет зубная щетка, которая двигается налево-направо, вверх-вниз. Чонгук подумал, что пальцы Джина хоть и кривые, но очень красивые, за что дал себе мысленно, смачную такую, пощечину.
- Что я делаю...
- Фто ты схазал?- Чон помотал головой и кивнул на кран.
- Ты быстрее заканчивай давай.
Старший пожал плечами и, совсем не торопясь, продолжил чистить зубы.
После всех процедур они вернулись обратно в палату.
- Кстати Чонгук, ты чего так рано?- Сокджин обернулся и посмотрел на младшего с ожиданием столь интересующего ответа.
- Ну..брат позвонил и попросил ему кое-что принести. Да.
-Так рано?-вздернул бровь.
- Ну он очень сильно хотел, что даже проснулся в 6 и разбудил меня! Вот и решил заодно тебя разбудить.
- За что? Я такой сон видел.
-И какой же?
- Не скажу.- старший надулся и уселся в кровать в позе лотоса.
Чонгук на это усмехнулся и подошел ближе.
- А у меня карты есть. Сыграем?- Чон вынул из кармана колоду и тоже сел в позе лотоса на кровать.
- Ну давай, че.
30 минут спустя.
- Черт хён хватит выигрывать!
- А ты хватит проигрывать!
- Что значит хватит?? Я не знал, что ты так хорошо играешь!
- Надо было спросить!
- Я уже четыре раза подряд проиграл! Надо было предупредить!
-Чт..
-Чонгуки?! - Джин и Чонгук одновременно посмотрели туда, откуда послышался голос. На пороге стояла светловолосая и красивая девушка и удивленно смотрела на Чона, а потом и вовсе широко улыбнулась и кинулась тому на шею.
Джин удивленно смотрел на это, так же Чонгук смотрел и на него. Кто эта девушка? Почему она кинулась ему на шею? Джин нифига не понял.Вытянула из себя (─‿─)
Заранее,простите за ошибочки^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ненавистный и любимый хён
De Todo- Хён я тебе врежу, если не согласишься стать моим учителем.- Джин успокаивается и насмешливо смотрит на рассерженного и надутого, как пингвин, младшего. - Ты просишь меня или угрожаешь?