Утро девушка не обещало быть добрым,только что проснувшись ее взгляд устремился на часы которые показывали восемь часов и двадцать минут, что указывало на то что если Мира не поторопится, то та опоздает в школу.
Резко встав с кровати, ее пронзила нежеланная боль в голове, а ведь нельзя столь резко вставать, а теперь головная боль на весь день ей обеспечена.- Нммм... А может стоит прогулять сегодня? НЕТ! Учителя сразу же позвонят родителям... - Печально пробурчав про себя сонным голосом девушка мигом отправилась в ванную комнату, захватив с собой школьную форму.
Бодрая и собравшийся Арис решила все же позавтракать, ведь сидеть несколько часов без еды, это как насиловать свой желудок.
Фруктовый чай и несколько бутербродов лежали на столе, а рядом и сама повариха которая их приготовила за долю секунды и улетели ей в рот за обе щеки с такой же скоростью, вот только совершенно зря!
На часах давно красовалось без двадцати минут девять,а казалось бы все делала быстро! Но, не настолько, да и в любом бы случае Мира бы опоздала, ведь школа не в пяти шагах от ее дома.- Опоздала... - С этими словами Арис спокойно начала пить чай совершенно не беспокоясь уже о школе, а наоборот надуман идти ко второму уроку. Доев все что она себе приготовила, девушка вновь перевела взгляд уже не на любимый предметна которых красовалось девять часов десять минут.
- Почему будильник не заработал? Я ведь ставила его на точное время! Да еще и три дополнительных... - В недоумении и с печалью Мира задала сама себе же вопрос, на который не могла дать ответ.
- Потому что кто-то сидел в интернете и забыл про то что телефон на беззвучном режиме. - Ответил ей мужской неизвестный голос.
- Да?! Каждый раз об этом забываю...Но, обычно тогда меня приходит и будит мама... А! Точно.... Она говорила что у нее важное собрание и сегодня уходит пораньше... - Арис начала винить себя за то что каждый раз не выключала беззвучный режим. - Подожди...А ты кто вообще? - Сразу вспомнила неизвестный голос, захотев узнать кто же ей помог об этом вспомнить. Ответ же не последовал, а пройдя всю квартиру,та убедилась что дома никого нет и скорее всего это ее бурное воображение. Так что та спокойно последовала к коридору где и начала одевать осенние сапоги,но, голос вновь объявился.
- Уходишь?Зачем? Ты ведь опоздала. - Неизвестный делал перерывы между словами и казалось что тот пугает ее, а с каждым словом голос становился все ближе. Мира уже и в правду испугалась, ведь с ней разговаривает какой-то голос, а дома никого и нет, все находились на работе.Схватив портфель около стены, Арис принялась открывать входную дверь чтобы покинуть помещение,но, та отказывала открываться, сколько бы не было попыток, она не поддавалась.
- Проведи лучше время со мной, зачем тебе идти в школу?- Эти слова девушка услышала у своего уха, кто-то нашептал их ей, только с ней никто не стоял и наушников у нее тоже не было.Что оставалось девушки это закрыть свои ушки ладошками и закричать на весь дом.
- Прекрати! Я не знаю кто ты, но дай мне уйти.... пожалуйста... - Мира умоляла дать ей уйти из этого пугающего места, только было все безуспешно. Через несколько минут та вспомнила про окно, ведь неизвестный наверное и забыл про него! Арис сразу же побежала к ближнему окну. Схватившись за ручку девушка пыталась отпереть его, но также план провалился. В обозрение попалась статуэтка которая через пару секунд полетела в то самое окно, но и тут все так, даже не осталось ни одной царапины.
- Что ты хочешь от меня?! -Голос дрожал, но Мира пыталась скрыть это, дабы показать что не так ей и страшно.В ответ она ничего не получила будто издевался над девушкой, только зачем?
Школьница так и просидела около окна целых два часа, но неизвестного голоса она за это время так и не слышала,да и услышать его еще раз не хотелось.Пока девушка сидела она задумывалась о том, а не сходит ли она с ума? Вдруг прямо сейчас она лежит в психиатрической больницы... Но, все было настолько реально что эта мысль сразу пошла налево. Арис тихо поднялась и снова пошла к входной двери чтобы проверить, а можно ли выйти сейчас? Что и оказалось успехом, за дверью та уже видела улицу и людей которые проходили рядом и заглядывали на нее, даже не закрыв дверь она побежала со всех ног с этого места, не обращая внимания на округу и вообще на всех,сейчас Мира чувствовала свободу и безопасность. Не успев оглянуться, а девушка уже находилась в парке, где как раз находилось достаточно людей и Арис не спеша села на свободную скамейку рассматривая всех прохожих которые уже одели на себя теплые куртки, ведь приближается зима, а школьница так и сидела в легкой школьной форме. Некоторые делали вид что хотели подойти, только вот не решались, может боялись того что потревожат ее? А может только делали вид, но были и те люди которые подходили и предлагали свою одежду, на что получали отказ и благодарность, но один наглый парень все же одел на нее красный шарф,после этого сбежав чтобы та не догнала его.
Перед глазами девушки пролетела голубая с черными узорами бабочка,которую она ни разу не видела и даже не знала что такие существуют.- Бабочка?В конце осени? Странно что она не умерла.. - Мира подставила указательный палец чтобы бабочка приземлилась на него, хотя этого и не ожидая, но та послушно села на предоставленное место, а вскоре также не заметно улетела как и появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моем доме.
FantasyМира Арис - обычная подростковая девушка. Прогулки с друзьями, учеба,дом и все. Нет ничего чем можно было бы удивить, до недавнего времени. Проспав в школу - это изменило ее дальнейшую жизнь. Домой стало возвращаться не уютно, ходить в школу стал...