Глава II.

35 2 2
                                    

|Арт как выглядит девушка|


« Думаю родители уже приехали с работы...»

Девушка еще некоторое время сидела в парке пока не увидела на уличных часах семь часов вечера и скорее всего, дома кто-то уже находился. Уже заметно похолодало, будто  наступила зима, поэтому встав славки, она медленно последовала к своему дому в который не было желания возвращаться.

Прошло немного времени Мира сама не заметила как стояла уже перед входной дверью. Она была закрыта что обозначало что родители точно дома.Не уверенно постучав в дверь несколько раз обладательница серых глаз ожидала что ее сейчас впустят в дом, ведь ключи она сама свои и не взяла которые лежали в рюкзаке.

Дверь открыла женщина в возрасте у нее были такие же сероватые глаза и черные локоны. Она радостно посмотрела на свою дочь.

- Мира! Где ты была? Мы с отцом не знали что думать.. Быстро заходи в дом! Ты простынешь ведь. - Старшая Арис взяла школьницу за руку тем самым потянув во внутрь помещения, закрыв входную дверь.

- Прости, мам... - На глазах выступили слезы, которые вот-вот готовы были пойти ручьем.
- Я не хотела,просто... на это есть причины... - Младшая Арис не решила говорить о неизвестном,ведь скорее всего родители ей не поверят и запишут к психологу, а если и психологу начнет рассказывать тоже самое то и в психиатрическую больницу попадет. Лучше молчать, это самый лучший вариант из всех.

- Я понимаю. Если ты все же захочешь поделиться с нами, то сразу скажи об этом мы выслушаем с отцом. - Из другой комнаты вышел мужчина который выглядел старше женщины, средний рост, голубые усталые глаза и черные волосы на которых имелись седые пряди. Старший Арис подошел к ним осмотрев дочь не столь радостным взглядом как мать.

- Переоденься и садись ужинать, а за ужином ты попытайся объяснить причину такого поведения. -Хоть и казалось бы что он так жестоко относится к ней, но, на самом деле он
был очень рад видеть ее. Мира посмотрев на отца кивнула ему в ответ и сама побежала в комнату переодеваться в теплую домашнею одежду.

                                                                       ***

-Началось с того что я проспала школу...- Начав девушка только рассказывать свою историю как ее прервали.

- А я как сердцем чувствовала что ты опоздаешь!Вот если память плохая, не включай беззвучный режим! - Проговорила строго женщина ожидав уже продолжение истории.

- Хорошо...так вот.. я опоздала и решила идти ко второму уроку, но, потом я заметила огромного мохнатого черного паука и от испуга я убежала куда подальше... - Мира врала, но она не могла рассказать им правду, а из-за того что девушка боялась жутко пауков ей точно поверят. Родители спокойно отреагировали на этот рассказ ведь сами они их не боятся, а наоборот пока дочери не исполнилось девять лет они их разводили, а узнав про фобию пришлось расстаться с любимыми питомцами.

- Хорошо, после ужина мы с Мартой осмотрим весь дом. - Произнес отец, уже доедавший свой ужин и добавил.- Откуда у тебя этот красный шарф? -Голубые глаза устремили свой взгляд прямо на девушку.

- Если честно, я сидела в парке и многие люди мне предлагали свою одежду... А я отказывала, но кто-то все же надел его на меня при этом сбежав...Я не смогла его догнать. - Виновата проговорила девушка не зная что ответить в свое оправдание. Родители спрашивать больше ничего не стали, а после ужина они как и обещали стали осматривать дом, заглядывали в каждый уголок, но,кроме маленького черного паука они больше ничего нашли, поэтому Арис отпустили в свою комнату. Мира быстро легла в кровать, укрывшись с ног до головы одеялом будто та находится в домике, она желала как можно побыстрее уснуть, но стуки в окном не давали ей желанного. Ей страшно было поворачиваться и посмотреть что же там находится, прошло уже целых пять минут, но стук не хотел заканчиваться.

Призрак в моем доме.Место, где живут истории. Откройте их для себя