Прошел урок Алгебры, шла вторая перемена к Мире те девушки больше не подходили, скорее всего их опечалили те слова, ведь это значит что она не доверяет им. От этого настроение школьницы плавно пошло вниз.
«Почему стоит обижаться? Ведь они мне тоже не доверяют свои секреты...»
А это была правдой, несколько раз подходя к ним они резко обрывали разговор и приветствовали девушку, а если спросить о чем они шептались, то скажут о кулинарии или же о чем-то еще. А сейчас же сами обижаются. Хотя Арис сказала это в грубом тоне, она бы и сама наверное обиделась если ей так кто-нибудь сказал, но, она хотела помериться с ними! Ведь в этом есть и доля и ее вины, но сразу девушка не пошла к ним, ведь за протяжении двух перемен за ней кто-то наблюдает! Мира могла ошибаться, но она так явно это чувствовала, что за ней будто следят как за какой-нибудь знаменитостью, увы таковой девушка не была.
Школьница резко обернулась назад чтобы поймать того кто так пристально за ней наблюдает, что это она даже спиной чувствует. Это был юноша по внешности он выглядел младше ее года на два? Когда тот заметил что та обратила на него внимания, он перевел свой взгляд на окно, а Мира осмотрев его с ног головы отправилась к класс, не подходить же к нему и не говорить.
« Не смотри на меня! Я запрещаю! »
Это бы выглядело очень глупо с ее стороны.
***На середине урока девушка начала перекидывать записки двум одноклассницам с которыми недавно поссорилась и возможно даже жалела об этом, но сейчас не об этом.
« Лаура, извини, я сказала это очень грубо, но я правда не могу рассказать вам. »
Второй девушке записка попала с таким же текстом, единственным чем они отличались так это именами, вторую звали Алиса. Записки не заставили себя долго ждать. Первая кинула ответную русая девушка, вторая же опоздав на минуту обладательница карий глаз.
« Я рада что мы это все прояснили, я знаю что от тебя от нас должны быть секреты. »
« Ты меня тоже извини, может это то о чем не стоит рассказывать, а я настояла на своем »
Как бы там не было девушки быстро померились и уже оставшийся перемены провели вместе как и раньше. Мира не чувствовала больше никаких на себе взглядов, может парень спутал ее с кем-то? Или же задумался о чем-то засмотревшись. В любом случае это было не важно.
***
После школы Арис шла по дороге домой, думая как она поведет одна, ведь родителей дом еще часа 4 не будет дома. А неизвестный, вдруг появится! Но и пойти прогуляться где-то она тоже не могла, ведь сейчас дома у нее находится крошечное беспомощное насекомое, а вдруг у нее капельки закончились? Тогда ей надо еще сделать сиропчик.
Открыв входную дверь и сняв верхнюю одежду, школьница прошла в дом. Ничего особого и не было замечено, кроме того что к ней подлетела бабочка. КАК? Она была в закрытой комнате, отверстий для ее размера не было, родители покинули дом в то же время когда и сама девушка. Это было невозможно.- Мира, ты так долго находишься в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моем доме.
FantasyМира Арис - обычная подростковая девушка. Прогулки с друзьями, учеба,дом и все. Нет ничего чем можно было бы удивить, до недавнего времени. Проспав в школу - это изменило ее дальнейшую жизнь. Домой стало возвращаться не уютно, ходить в школу стал...