Глава III.

27 2 0
                                    

«Если открыть глаза, то что я увижу там?»

«А если так и буду лежать, то стук будет продолжаться?»

В голову девушки лезли много вопросов на которые она не могла дать ответа, но даже если и так, то она точно знала что хотела посмотреть что там, даже если около окна находится что-то страшное. Убрав одеяло от лица Мира начала медленно и уверенно открывать свои глаза, стук сразу же прекратился, который мучил ее некоторое время, а увиденное она не могла описать.
Около окна находилась бабочка, та самая которую она видела в парке, та спокойно сидела на подоконнике. Возможно она села на Миру когда та начала уходить? Только этот вариант она могла предположить, больше идей не было, она вновь погрузилась в мысли о том кто тогда стучал?

« У бабочки не могут же быть на столько сильные крылья что каждый ее взмах крыльями давали стук окну.... Это невозможно!»

Первая мысль оказалась провалом, ведь такого не могло быть, если вы конечно не герой фэнтези рассказов.

«А может это бабочка и является тем самым неизвестным?»

Как бы не казалось странным, но в эту мысль она поверила, нежели в первую. 

Осторожно поднявшись с кровати, она медленно начала подходить к насекомому, а когда достигла своей цели, медленно с паузами произнесла.

- Это ты кто издевался надо мной сегодня утром? - Возможно это выглядело очень глупо, но и такое можно было предположить, конечно она не ждала ей она сразу же ответит.

«Да это я!»

Такого быть не могло, ведь если призрак и в правду существует, а это не полет ее фантазии, то он ни за что не станет показывать свою личность.

Как и ожидалось бабочка ей ничего не ответила, а просто потерла свои лапки.

- Ну раз ты не хочешь общаться... То не буду мешать вам протирать свои лапки. - Арис сделала акцент на "вам" и вновь вернулась в свою кровать, а насекомое так и не сдвинулась с места.

Прошел целый час с того времени как Мира пыталась заговорить с существом которое увязалось за ней на улице, оно все так же мирно сидела на подоконнике и кажется даже не хотела покидать это место, а школьница никак не могла уснуть,хотя так хотела этого, но, почему-то с бабочкой она чувствовала более спокойнее и казалось пока она с ней, то неизвестный не вернется, будто защищает ее.

Призрак в моем доме.Место, где живут истории. Откройте их для себя