Мурашки пробежались по ее телу, дышать стало труднее и хотелось почему-то заплакать. Неизвестный снова проявился, как будто ожидав когда та снова останется совершенно одна.
- Что ты хочешь от меня? - Произнесла девушка грубым тоном, тем самым скрывая дрожащий голос, казалось бы что она уже была готова с ним встретится, но на самом деле, так страшно, когда ты даже не знаешь с кем разговариваешь. Бабочка подлетела ближе, а голос неизвестного стало лучше слышать, неужели это все она?
- Не хочу оставаться одним. Мне становится так одиноко.. - На руке почувствовался холод, будто до нее кто-то дотронулся в этот момент на ней сидела все то же насекомое и совпадений слишком много, так что можно уверенно заявить что именно это и был неизвестным, другой рукой она попыталась ее придавить, но та стала неожиданно прозрачной? И рука проскользнула через ее тельце.« Призрачная бабочка? »
- Не стоит так нервно реагировать, тем более замахиваться на беззащитных. - Насекомое, через несколько секунд переместилось на плечо девушки, что заставило ее не сильно вскрикнуть. Покажется всего-то бабочка, но представив что это призрак, сразу становится не по себе. Мира, верила в призраков, но никогда не думала что с этим она столкнется, да и надеялась она на добрых, нежели на тех кто издевается над людьми, а ведь от этого у некоторых и разрыв сердца может произойти.
- Что мне нужно сделать чтобы ты больше не преследовал меня? - Постепенно голос девушки стал успокаивается и она начала представлять что общается вполне с нормальным человеком, просто тот находится в другой комнате, так сказать использовала трюк самовнушения и это по правде ей помогало.
- Заставь меня полюбить тебя. - Незамедлительно ответил неизвестный, с плеча бабочка переместилась прямо на нос Арис.
- По.. Полюбить? - Девушка повторила то слово, которое было ключевым в его условиях, это было неожиданностью. Из-за того что насекомое переместилось на лицо, Мира захотела чихнуть, ничего лучше не придумав, она как в фильме сжала нос двумя пальцами и отпустила тогда когда, то чувство пропало.
- Да. Видишь ли причина по которой я все остаюсь в этом доме это из-за того что я никогда не любил, а последними мыслями моими были " Жаль, что я так и не успел никого полюбить" Не правда ли глупо? Не подумав бы об этом меня бы давно не было бы здесь. - Бабочка слетела с носа, вновь на руку, кажется ей там было комфортнее больше всего, чем на других местах.
- Но, как я смогу это сделать? - Девушка прошла в гостинную, сев на диван, страх пропал и разговаривать с ним ей стало комфортнее, будто она знала что тот ей ничего не сможет сделать плохого.
- Не знаю, думай, ты же ведь хочешь отвязаться от меня? - Если бы Мира видела его лицо она была уверена что после этих слов он бы усмехнулся.
- Хочу, но мне нужно узнать, про тебя все. - Школьница вновь подставила свой указательный палец, чтобы тот переполз на него, так будет удобнее разговаривать.
- А ты узнавай обо мне каждый день что-то новое, такая игра будет более интереснее~
Но, меня зовут Кай, а тебя ведь Мира, так? - Насекомое послушно переместилось на палец, вновь на секунду показался чей-то силуэт перед девушкой.- Да.... А это... что было? - С небольшими паузами задала вопрос Арис, наблюдая за "призрачной бабочкой" так она решила ее прозвать.
- Слишком много ты хочешь знать, когда я полюблю тебя, тогда я тебе и раскрою секрет. - Бабочка покинула место на котором недавно обитало и пролетела через стену в спальню родителей.
- Заставить полюбить значит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак в моем доме.
FantasyМира Арис - обычная подростковая девушка. Прогулки с друзьями, учеба,дом и все. Нет ничего чем можно было бы удивить, до недавнего времени. Проспав в школу - это изменило ее дальнейшую жизнь. Домой стало возвращаться не уютно, ходить в школу стал...