Питер бежал в школу.До начала урока оставалось меньше десяти минут.Он со скоростью Ртути прибежал в школу в тот момент,когда звонок разрывался от издваемого им звуком.Питер посмотрел на расписание уроков.Первым уроком-был урок,который вела его любимая учительница естественных наук Дафна Смит.Но минус был в том,что этот кабинет находился на пятом этаже.Он бегом начал подниматься по лестнице,переодически перепрыгивая через ступеньку,две и даже три ступеньки и через 3 минуты уже стоял у входа в кабинет.
Он постучал в дверь и открыв дверь,пытаясь не смотреть в глаза учителю,опустил голову,сказал.
-Здравствуйте,Миссис Смит,простите за опоздание,я проспал.-виновато протараторил он.
Вдруг,неожиданно для Питера вместо привычного голоса учительницы,прозвучал мужской и мягкий голос.
-Была бы тут Миссис Смит,она бы давно тебе по ушам надавала,Паркер.Но так как Миссис Смит здесь нет,да и я с тобой солидарен,так что садись на место и я начну урок.
Питер поднял голову и увидел мужчину лет 20,он был довольно молодой,но щетина тоже присутствовала.Он был одет в штаны и коричневый свитер поверх белой рубашки.
Питер кивнул и быстро сел за парту и достал все принадлежности для данного урока.
-Перед тем,как я начнут урок,я представлюсь.Меня зовут Уэйд Уинстон Уилсон,я ваш учитель на эту неделю так как Миссис Смит на больничном.А теперь,начнём урок.
Урок был довольно таки скучен,так как никто лучше чем Миссис Смит урок не объясняет.Все это время Паркер просто сидел и рисовал в своём скетчбуке и переодически поддакивал и отвечал на скучные и лёгкие вопросы Мистера Уилсона.
Но Питер вышел из "транса" тогда,когда прозвучал голос Уэйда и из его уст прозвучало.
-И так.Все запомнили новую тему ?
Все кроме Питера кивали и говорили "Да"
-Молодцы.А теперь КОНТРОЛЬНАЯ.
-КОНТРОЛЬНАЯ ? НО...НО Я ЖЕ ПРОСЛУШАЛ.Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.КОНТРОЛЬНАЯ ? ПРЯМО СЕЙЧАС ? ПАНИКА ! ПАНИКА !ПАНИКАААААА.-чуть ли не кричал у себя в мыслях Питер,сидя на месте с серьёзным лицом,будто всё нормально.
Учитель раздал всем листки с вопросами и сказал.
-Всем Удачи.-Сказал он и уселся на стул.
Через какое-то время,все начали сдавать листки,а последним сдал Паркер и он сдал чистый листок.Учитель естественно это увидел и спросил.
-Паркер,почему здесь пустой лист ?Где ответы на эти элементарные вопросы ?
Питер затаил дыхание и закрыв глаза,протараторил.
-Я прослушал ваш урок из-за невнимательности, можете ставить мне E.
-Ну,что же ты так ? Мне многие учителя рассказывали про то,что ты и невнимательность злейшие враги,а твоя успеваемость это подтверждает.
-Правда ?
-Конечно.Поэтому,жду тебя сегодня вечером у меня в кабинете.
-Хорошо.-с этими словами он пожал руку Мистеру Уилсону и вышел из кабинета.Вечер.
Он пришёл в кабинет к Мистеру Уилсону и сказал.
-Я готов.
Он начал объяснять новую тему Питеру.Пусть было и непривычно,но Питер справился.После,он взял листок с контрольной и написав его по новой,отдал Уилсону.
-Впечатляет.Вообщем,все как всегда идеально.
-Спасибо.
Питер собрал вещи и собрался уйти,как вдруг Мистер Уилсон прижал собой Паркера к стене.
-Что происходит ? Что вы делаете ?
Уилсон лишь снял очки и поцеловал Питера в губы,прижимая руками к стене.
Питер отстранился от губ Уилсона,но высвободиться не удалось.Уилосон лишь ударил в живот Питера,чтобы тот упал.Питер упал на колени перед ширинкой Уэйда.Уэйд расстегнув Ширинку,вошёл в рот Паркера,держа руками его голову.Вскоре,он закинул его на стол и сняв штаны отымел его.Питер весь в слезах упал на пол.Уэйд приподнял его и ещё раз крепко поцеловал его в губы.Уэйд оставив лежать Паркера на полу,вышел и закрыл за собой дверь в кабинет на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нержавейка.
FanfictionMarvel Comics, Удивительный Человек-паук, Дэдпул (кроссовер) Пэйринг или персонажи:Spideypool Рейтинг:NC-17 Жанры:Слэш (яой),Фэнтези, Hurt/comfort, AU, ER (Established Relationship),Омегаверс,Юмор Предупреждения:Нецензурная лексика,кинк. Размер:Драб...