bdsmAU

1.2K 53 0
                                    

Темнота.Слышны только стекающие капли воды с ржавой трубы,которые падая,разбиваются об бетонный пол,оставляя после себя мокрое место и звук издаваемый среди всей этой тишины,который можно с твёрдостью назвать Шумом.
Вдруг,свет загорелся.
Привязанный верёвками к деревянному столбу голый Питер смотрит на своё отражение в зеркале.
В комнату заходит лысый мужчина лет тридцати с странной кожей и лицом.
Он нажимает на кнопку и включается свет.Белоснежный свет.Он берёт со стола белоснежный,серебряный и блестящий мед.скальпель и приставляя его к горлу Питера,сказал.
-Имя.
Ответа не последовало.
-ИМЯ !!!-переходил на крик насильник.
-Питер....Питер Паркер.-с дрожью в голосе ответил Парень.
-Хорошо.-с этими словами,он отвёл скальпель от горла Питера и приставил его к щеке.Быстрым движением руки,он провёл скальпелем по щеке влево.
Тут Паркер завопил от слабой,но все же боли.
Маленькая струка крови потекла по щеке Парня.
Насильник приблизился и провёл языком по щеке Паркера.
Питер скривил лицо.
-Что ?Что-то не так ?
-Ты....ты.-не успел договориться Паркер,как насильник поместил ему в рот верёвку.
-Помолчи.-С этими словами,он затянул верёвку,которой было обвязано тело Питера с пальцев ног до ключицы,включая пенис.
Питер с верёвкой во рту завопил от боли и тут резко верёвки перестали затягиваться и на теле Питера были видны красные следы.А на частях тела,где нежная кожа виднелись маленькие ссадины.
Насильник подошёл к нему сзади и вошёл в него.
Питер широко открыл глаза,которые слезились и пытался закричать,но вместо криков,были мычания.
Насильник улыбнулся и сзади держась за талию Питера,начал медленно двигаться в нём,постепенно набирая скорость.У Питера уже стекали слёзы по щекам.
Питер сквозь боль задрал голову,а Насильник поставил на его шее богровый засос,двигаясь в нём.
Вдруг,насильник вынул член наклонив голову и вытащив верёвку из рта Питера,кончил ему в рот,после закрыл его рот рукой,а после снова поместил в рот верёвку.Он наблюдал за тем,как его сперма вытекает из рта Питера,через верёвки.
После,он затянул верёвки настолько сильно,что на месте ссадин потекли струки крови.
Насильник помыл руки и протерев их тряпкой,выключил свет и выходя через дверь, сказал.
-Спокойной ночи.

-Спокойной ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нержавейка.Место, где живут истории. Откройте их для себя