Конец очередного учебного дня.
Питер как всегда шёл через коридор,наполненный людьми на пути к своему шкафчику.
До шкафчика остаются считанные шаги как вдруг.
-Эй,Паркер !-прозвучал противный голос сзади.
Питер резко останавливается и медленно поворачивается,словно сзади дуло пистолета.
Обернувшись,он увидел Флэша Томпсона.
Он подходит к нему и хватая за шкирку,говорит.
-Как давно ты мыл голову ?-спрашивает Флэш зловещим тоном.
-С-сегодня утром.-дрожащим голосом,заикаясь ответил Паркер.
Он наклоняет его и шепчет в ухо.
-Это был риторический вопрос.-сказал он,держа его за шкирку,начал куда-то направляться.
Спустя какое-то время из женского туалета выбегает Паркер с мокрой от воды в толчке головой и прилипшим к заднице оборваным листком туалетной бумаги.
Не успевает он добежать до выхода из школы,как поскальзывается на кожуре от банана и падая на пол,в течении 10 секунд наблюдая за тем,как Флэш высыпает на него содержимое урны из женского толчка.
Приходит домой Питер в грустном настроении,с унылым лицом и прилипшей женской использованной прокладкой к заднице он заходит в комнату,в которой его ждал неожиданный сюрприз.
-Эй,Питти,как дела ?Давай веселится !-Сказал с веселым тоном Уэйд после того,как Питер зашёл в комнату.
-Не сегодня.-сказал он и упав на пол лицом,бросив портфель на кровать.
Когда Уэйд увидел на спине Питера ошмётки мусора,туалетную бумагу и прочие отбросы,Он незаметно для Питера словно ниндзя вышел через окно и увидев как Флэш докапывается до очередного школьника,он подбежал к Флэшу и когда тот хотел ударить Школьника по лицу,он взяв его руку,сказал.
-Не хорошо бить маленьких.
Он достал из кармана бутылку с жиром и облив Флэша им,пока тот хотел что-то сказать и открыл рот,Уэйд словил момент и вставил ему в рот свои использованные,вонючие носки.
И пока тот охреневал от происходящего,Уэйд громко свистнул и из-за соседнего дома по-выбегали дворовые собаки и учуяв жир,начали погоню за Флэшем,а тот заныв как китайская девственница, бросился бежать от стаи собак.
Дэдпул оттряхнув руки,направился в дом,в комнату Питера.
А Школьник с открытым ртом стоял и охуевал от того,что случилось перед его глазами за эти 15 секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нержавейка.
FanficMarvel Comics, Удивительный Человек-паук, Дэдпул (кроссовер) Пэйринг или персонажи:Spideypool Рейтинг:NC-17 Жанры:Слэш (яой),Фэнтези, Hurt/comfort, AU, ER (Established Relationship),Омегаверс,Юмор Предупреждения:Нецензурная лексика,кинк. Размер:Драб...