самостоятельно. Во втором случае студии называют независимыми.
Игровой мир (англ. game world) - мир, который воплощается в игре, благодаря сюжетной реализации и игровому процессу. Говоря об игровом мире, подразумевают погружение пользователя в сюжет проекта с представлением истории мира игры, описанием его законов и событий. Игровой мир рассказывает о героях и антигероях, которые производят какое-либо значимое событие, развивающее действие на глазах у игрока.
Игроман - человек, испытывающий зависимость от компьютерных и видео игр. На данный момент существуют клиники, специализирующиеся на лечении от игровой зависимости.
Игромания - зависимость, в результате которой человек не может вести нормальный образ жизни, так как все свое время игроман стремится проводить за играми.
Издатель игр (англ. publisher) - компания, занимающаяся изданием игры, не принимающая прямого участия в процессе разработки. Издатель финансирует проект, созданием которого занимается компания разработчик, контролируя каждый этап процесса. Издатель также занимается рекламой проекта, продажами, работой с прессой, комьюнити и т.д.
ИИ, АИ (англ. artificial intelligence, AI) - специальная часть программного кода игры, отвечающая за действия игровых персонажей, находящихся под управлением компьютера.
Имб, имба (англ. imbalance - дисбаланс) - определение относится к чему-то очень крутому в проекте, не вписывающемуся в игровой баланс. Это может быть какой-то класс, перс, невероятно крутое умение или предмет.
Инстанс, инста (англ. instance - случай) - в ММО локация, которая подгружается лично для группы.
Инстант килл (англ. instant kill) - мгновенное убийство. Любой ваншот является инстант киллом, но не любой инстант килл является ваншотом - смерть может наступить и в результате ганга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словарь геймера
Teen FictionИногда понять разговор двух геймеров довольно сложно, так как в сленге содержится огромное количество непонятных слов. Здесь приведены самые распространённые геймерские словечки и их краткое определение. (Заморожен)