О

57 1 1
                                    

Область действия (АоЕ, Area of Effect) - явление, при котором эффект заклинания или способности распространяется на область. Машет герой мечом, кидает ли он гранату, поливает лужайку градом льда - все это примеры АоЕ.

ОБТ (англ. Open Beta Testing, OBT) - открытое бета-тестирование игры. Принять участие в этом этапе тестирования может любой желающий игрок без каких-либо ограничений.

Овербафф (англ. overbuff) - ситуация, при которой один бафф вытесняется другим.

Олдгеймер (англ. old gamer) - геймер, который предпочитает играть в старые игры. Обычно для запуска старых игр на современных ПК олдгеймеры пользуются дополнительными программами и эмуляторами.

ООМ (сокр. англ. out of mana) - выражение при иссякшей мане - «нет маны». Актуально для хиллеров в ММО и МОВА.

Откат - загрузка последней работоспособной конфигурации сервера. Все, что было заработано игроками после момента сохранения, пропадает. Откат происходит при падении сервера.

Оффтоп (off topic - «вне темы») - сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, сообщение, комментарий или пост, не соответствующий теме новости/темы, в рамках которой оставлена запись. Другими словами, в теме или новости про Battlefield обсуждение новых петов в Sims будет оффтопом.

Словарь геймераМесто, где живут истории. Откройте их для себя