Папа, отец - очень опытный игрок. Синонимы - GM или Госер.
Паровоз или Трэйн (англ. train - поезд) - 1) вид кайта, при котором происходит сбор нескольких противников для дальнейшего их устранения посредством АоЕ-атак; 2) процесс совместного прохождения игры команды из низко- и высокоуровневого персонажей, при котором последний убивает всех противников, в то время как первый (его называют Вагон) получает опыт.
Пасхальные яйца, пасхалки (англ. easter eggs) - оставленные разработчиками игры секреты, не вписывающиеся в общую концепцию игры. Обычно для активации пасхалок в играх требуется выполнение совсем неочевидных действий. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.
Пати (англ. party - отряд) - группа игроков, объединенных общей целью.
Патч, обновление (англ. patch - заплатка) - файл, вносящий обновления в игру. В обновление чаще всего входят правки найденных после релиза игры ошибок. Кроме этого патч часто содержит небольшие правки баланса и интерфейса, а иногда даже новые элементы геймплея и дополнительный контент.
ПвЕ (сокр. англ. player vs environment - игрок против окружения) - игровой контент, основанный на противостоянии пользователей и виртуальных врагов.
ПвП (сокр. англ. player vs player - игрок против игрока) - в отличие от ПвЕ, такой игровой контент напротив основан на противостоянии игроков: гильдий, фракций или групп.
Перечиповка - замена чипа в каком-либо устройстве. В следствие этого может быть улучшена работоспособность устройства, либо расширен функционал. В игровой тематике обычно относится к перечиповке консолей, после чего становится возможным воспроизведение пиратского контента, или использование контента, рассчитанного для другого региона.
Перк (англ. perk) - способность персонажа, приобретаемая по мере развития героя. Обычно перки присутствуют в РПГ проектах и игрок имеет возможность выбрать желаемый к получению перк при переходе на новый уровень. Перки помогают добиться индивидуальности каждого героя, позволяя прокачать персонажа под используемый стиль прохождения.
Перс (англ. personage) - игровой персонаж. Геймеры используют это сокращение вне зависимости от жанра проекта.
Пет (англ. pet) - животное игрока, которое путешествует вместе с ним.
Пикап (англ. pickup - случайное знакомство) - в ММО играх сбор группы из незнакомых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словарь геймера
Teen FictionИногда понять разговор двух геймеров довольно сложно, так как в сленге содержится огромное количество непонятных слов. Здесь приведены самые распространённые геймерские словечки и их краткое определение. (Заморожен)