Нерф (жарг. англ. nerf - ослаблять) - ухудшение каких-либо характеристик в новой версии игры. Уменьшение урона танка, здоровья босса или показатели характеристик брони - все это нерф.
Никнейм, ник (англ. nickname - прозвище) - псевдоним, который используется пользователями в интернете и играх. Никнейм может отражать реальное имя, а может обозначать предмет, животное, какое-то явление, может писаться различными символами и сочетать буквы . Используется как имя для игровых персонажей, или при создании учетных записей в различных сервисах.
Ниндзя - игрок, который в гуще сражения занимается сбором лута, открыванием сундуков, забирает квестовые вещи и т.д. Также ниндзей называют тех пользователей, которые при распределении лута на команду претендуют на все вещи, даже не своего класса.
НП, NP (сокр. англ. no problem) - аббревиатура реплики, означающая «без проблем».
НПК, НПЦ (англ. Non-Player Character, NPC) - неигровой персонаж, управление которым осуществляется специальной программой - ИИ. Обычно НПЦ может общаться с героем и является одной из основных возможностей взаимодействия пользователя с виртуальным миром. NPC часто просят выполнить какие-либо задания или предоставляют услугу торговли/обмена.
Нубхант (англ. noob hunt) - охота на нубов.
Нуб (англ. newbie - новичок) - начинающий, неопытный игрок. Чаще всего нубы выдают себя неумелой игрой, или задавая глупые и простые вопросы. Иногда термин «нуб» применяют для того, чтобы оскорбить кого-то после совершения последним какой-то нелепой ошибки.
Нубятня, Нубленд, Нубзона - локация персонажей много слабее уровня игрока.
Нюк (англ. nuke - применение ядерного оружия) - использование всех боевых способностей за короткий промежуток времени. Используется при добивании боссов, ганге или фокусе, чтобы как можно скорее избавиться от врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словарь геймера
Teen FictionИногда понять разговор двух геймеров довольно сложно, так как в сленге содержится огромное количество непонятных слов. Здесь приведены самые распространённые геймерские словечки и их краткое определение. (Заморожен)