Ночевать мы остались во дворце. Аэлита пожаловалась мужу на Грэгори и забрала меня в свои покои.
Оказалось, что Грэг бастард прошлого Императора и по совместительству старший брат Дараона. В общем, досталось ему ото всех. Аэлита накричала на него, ну а Саша с Императором провели воспитательную беседу, после которой Советник поспешил удалиться в дальнее крыло замка, дабы никого не смущать.
Мне понравилось общаться с императорской семейкой. Дараон и Аэлита оказались очень приятными людьми. Ради друзей они готовы пойти на все. Вот и сейчас Император предлагал нам вместо Академии самых престижных преподавателей Астарисы. Саше эта идея понравилась, а вот я за полтора года устала сидеть дома и вежливо отказалась от предложения. Тем более, что мне очень хотелось познакомиться с новыми людьми и узнать как можно больше об этом мире.
- Сеня, не глупи. Обучаться на дому гораздо безопаснее, чем в Академии.
- Сашенька, отвали от меня. Мне надоело сидеть в четырех стенах. И ни один твой довод не изменит моего решения. Ты сам привёл меня сюда, предложил начать все сначала. Так можно мне хотя бы в этой новой жизни принимать решения самой. Я не отказываюсь от твоей помощи, так как прекрасно понимаю, что одной мне тут не выжить, но не надо больше все делать за меня. И вообще, если будешь меня доставать, то я пожалуюсь Аэлите, а она Дараону.
- Быстро же вы спелись с Императрицей. Ладно, отложим этот разговор. Я делаю все это ради тебя. Не стоит опровергает тот факт, что этот мир нечто новое для тебя. Выжить тут не так просто, как кажется. И не смотри так, я не оставлю попыток тебя переубедить.
Проснулись мы рано. Нам предстоял долгий путь.
-Сестренка, а ты слышала о драконах? - в его голосе явно слышалась насмешка.
- Ну, я читала о них. Опасные хищники, огромные существа способные уничтожеть города. Что там ещё в сказках о них бывает? Саш, только не говори что...
- Да я молчу. Сама все увидишь.
Мы прошли на задний двор замка, где находилась огромная площадка с ДРАКОНАМИ!!!
Сначала я визжала, потом кричала и снова визжала, а после и вовсе упала в обморок. Если магию и Совет Богов можно было списать на галлюцинации, то драконов, увы, нет. Их можно было не только потрогать, но и прокатиться на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босиком по росе.
FantasyЕсения - девушка, которая практически находиться в плену у своего мужа и его отца. Родители давно умерли и кроме брата у нее никого не осталось. Но так ли это на самом деле? А что если брат - эльф-полубог, муж и свекр - Темные маги, а сама девушка...