Странности и откровения.

164 9 0
                                    

После разговора с Андреем Ильичем прошел год. Больше тему о детях, как ни странно, он не поднимал. Видимо, дал мне время свыкнуться с тем, что ребёнок - это неизбежно. Мне откровенно надоело бегать от Журавлевых, но я понимала, что рано или поздно эти двое все-таки заставят меня рожать. Успокаивает только одно: Саша обещал, что скоро мы отсюда уедем. Но в последнее время он постоянно стал куда-то пропадать. Иногда его не было неделями, а иногда Александр отсутствовал больше месяца.

- Сень, не переживай ты так. Вернется твой блудный брат. - утешала меня Вика. Они с Сашей поженились три года назад. Девушка была обладательницей длинных, стройных ног и осиной талии. Огненно-рыжие волосы локонами падают на ее плечи. На её по-детски наивном личике сразу бросаются в глаза пухленькие губы, а большие зеленые глаза обрамлены пушистыми черными ресницами. Нос вздернут кверху, совершенно явственно указывая на независимый характер. - Помнишь, он обещал, что мы скоро уедем туда, где нас никто не найдет? А для этого нужно уладить кое-какие проблемы.

- Вик, мне страшно. Я боюсь, что если меня найдут после этого побега, то я больше вообще не получу свободу. Не смотря на то, что тему детей Журавлев больше не поднимал, но рано или поздно...

- Уж мы с Сашей точно сумеем тебя спрятать, поверь мне. В общем-то ждать осталось недолго. Когда он вернется, то сам все расскажет. Ты сегодня домой? Хочешь прогуляемся?

- Конечно. - грустно ответила я. Возвращаться домой мне вовсе не хотелось.

Мы гуляли по городу до самого вечера. Незаметно солнце скрылось за горизонт и на землю опустились сумерки. Прохладный осенний ветер забирался под одежду. Начинал покрапывать дождь. Я попросила Вику погулять еще немного.

- Девчонки, как хорошо, что вы здесь, - к нам подбежал Саша. Его глаза светились от радости. - давайте поднимемся в квартиру. Мне нужно вам кое-что рассказать.

Благо, что мы находились недалеко от дома брата. Я позвонила Лёне и сказала, что побуду у Вики еще пол часа. Он неохотно, но разрешил. О возвращении Александра он ещё не знал.
- Братец мой, может ты соизволишь объяснить где пропадал? От тебя ни звонков, ни сообщений. Я, между прочим, волнуюсь за тебя. - но попытка призвать одного блондинка к совести не увенчались успехом. Он лишь лучезарно улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
- Я тоже по тебе скучал, сестрёнка.
Саша сначала долго разговаривал с Викой. Он рассказал ей о разрешении какого-то Совета и о многих непонятных мне вещах, после чего обратился и ко мне. Откровенно говоря, он нёс всякую чушь, но судя по реакции Вики, она прекрасно понимала о чем он ей говорит. Либо они вместе сошли с ума, либо принимают какие-то препараты. Я уже собиралась прочитать брату о вреде подобного рода веществ, но он не дал мне произнести ни слова.

Босиком по росе.Место, где живут истории. Откройте их для себя