Начало каникул

133 6 1
                                    

  Экзамены нагрянули совершенно неожиданно. В постоянной суете я не заметила приближение каникул.
Учеба давалась тяжело. Если с верховой ездой, физической нагрузкой и различными видами оружия у меня все было хорошо, то магия мне не давалась. Совсем. Не получалось создать даже элементарный "фонарик". Тройки мне тянули за уши, благодаря тому, что теорию я зубрила наизусть и посещала все лекции.
Травоведение и зельеварение нашли отклик в моем сердце, поэтому предмет я сдала на "отлично". Каргарита любила свое дело и интересно преподносила информацию. На ее лекциях всегда было интересно, хотя бы потому, что женщина дополняла теорию, демонстрируя различные свойства зелий.
С Историей Магии дела шли не так хорошо, но четверку я имела твердую. Многие вещи были мне непонятны, в силу того, что этот мир мне чужой. Самые простейшие знания, которые тут получают чуть ли не с рождения, мне приходилось изучать самой. В библиотеке сидела в компании Тайриса, который взял на себя нелегкую ношу - просвещать неразумную меня. На самом же деле он только подкидывал мне все новые книги, а сам довольно посапывал в кресле. Иногда друг рассказывал мне некоторые легенды и истории, но это было очень редко.
Близились долгожданные каникулы в компании Саши и Императорской четы. Мысленно я уже была во дворце, а попой сидела на паре Магической геометрии.
- Студентка Шайн! - рявкнул кто-то прям над ухом, заставляя меня поспешно вернуться в реальность. - Или вы сейчас же прекращаете витать в облаках или...
- Лорд Хелфис, я все помню. Или вы спешно меняете мою заслуженную, между прочим, троечку, на неуд. - закончила я за преподавателя и подняла на него обиженный взгляд.
В аудитории я находилась благодаря Саше. Вот кто его за язык тянул? Он упросил ректора добавить меня в группу неуспевающих. Эти ребята до последнего сидели в стенах Университета, без особого энтузиазма грызя гранит науки. Мало того, что мне приходилось зависать здесь до самого вечера в учебное время, так лорд Хелфис решил, что две недели каникул для нас слишком много и сократил отдых.
Сегодня была последняя лекция и теперь я могу со спокойной душой отправляться к Аэлите. Саша уже ждал меня.
- Ты готова? - в ответ я кивнула и прижала к себе сумку. Вещей я взяла немного. Саша уже рассказал о развлекательной программе на каникулы. Меня ожидал бал, различные прогулки по паркам и театрам, катание на лошадях и ежедневные званые ужины. Подходящих нарядов у меня естественно не было, что несказанно обрадовало мою подругу.
Телепортацию я перенесла легко. За эти пол года организм привык к магии и стал воспринимать ее как нечто обыденное. Оказались мы в том же зале, что и в прошлый раз. Стражники отреагировали моментально, но увидев Сашу расслабились и продолжили стоять неподвижными статуями.
- Есения, Аллесирэль, мы рады снова приветствовать вас в нашем дворце. - в зал вошли Дараон и Аэлита. Женщина мило нам улыбнулась.
- Аллес, давай оставим девушек наедине. У меня для тебя есть новости. - Император был мрачнее тучи. Под глазами залегли тени, одет он был небрежно. Весь его вид говорил о том, что Дараон не спал пару суток.
Саша ответил ему кивком, отпустил мою руку и вышел за Императором.
- Ну что ж, Сеня, я безумно рада тебя видеть. Обещаю, что скучать тебе не прийдется. Пойдем, я провожу тебя в комнату. - Аэлита подхватила меня под локоток и повела прочь из зала.
В кабинете Дараона.
Уже несколько суток подряд я не спал, обдумывая ситуацию. В последнее время убийства полубогов участились. Адриас по-прежнему находился в изгнании и руководить ситуацией не мог. Недавно Аллес сообщил, что вернулся Лайсир, но подозревать его не в чем. Он действительно прервал все связи с неверными.
- Аллес, я больше ни на кого не могу думать, кроме как на Лайсира. Он увязался за отцом, но неожиданно вернулся. И куда? В Университет, где обучается множество полубогов. - голова ужасно гудела, а мысли перепутались.
- А как же Арагус? Насколько я помню, он был другом Адриаса. А тот мог легко оставить ему "инструкцию" на подобный случай. И хочу напомнить, что именно Хелфис возглавляет Университет. Дар, у нас слишком мало информации. Не нужно делать поспешных выводов. Рано или поздно правда всплывет. Тем более процесс уже запущен. Теперь ход за ними.
-Аэлита! Я не надену ЭТО! В нем не то что передвигаться, дышать невозможно.
-Сеня, сколько раз можно повторять, что ты можешь звать меня просто Алей. Ты ведь не на прогулку идешь, а на бал. - императриыа вновь попыталась всучить мне ненавистное платье.
- Я согласна на пышные юбки, на глубокое декольте и шпильки, но на корсет - НЕТ!
- Милая, все что ты перечислила предполагает наличие корсета. Не упрямься. Первый раз в жизни почувствуй себя леди, а не девчонкой. - на лице Аэлиты не дрогнул ни один мускул. Она плавно села в кресло, и одним жестом приказала портнихе принести корсет и платье. - Мне надоело препираться, поэтому я, Аэлита орд Айсис, Императрица Астарисы, приказываю тебе, Ксения Шайн, надеть это платье и корсет.
Приказу противиться я не могла, и, стиснув зубы, позволила затянуть меня в корсет и надеть платье. Оно было шикарным. Глубокого зелёного цвета оно прекрасно сочеталось с моими карими, почти чёрными глазами. Плотный лиф был украшен гипюром и стразами. От плеч и до самой юбки, словно лианы, спускались темно-зеленые розы. Юбка же состояла из множества слоёв фатина, поэтому была невероятно пышной. Ко всему этому великолепию прилагался комплект серебряных украшений с бриллиантами и блестящие туфельки.
- Аля, оно прекрасно. Я никогда в жизни не видела платья прекрасней. Можно я оставлю его себе после бала? - платье мне действительно очень понравилось, и я с надеждой посмотрела на Аэлиту.
- Что за глупые вопросы? Оно шилось специально для тебя. Естественно ты заберешь его себе. - Императрица медленно перелистывала страницы какой-то книги. - Сень, твой друг редкостный болван. Ну как? Как можно писать про то о чем не знаешь? Я дам тебе одну очень хорошую книгу, которая все ясно и понятно растолкует для тебя. А это творение Тайриса Даргена сожгли в камине.
Вечером Аэлита оставила меня в комнате одну. Саша зашёл пожелать спокойной ночи и снова убежал по своим делам. Спать ещё не хотелось, а делать было нечего.
Читать я любила всегда. Особенно энциклопедии и фентези романы. Книга, которую дала Аэлита, сочетала в себе два этих, казалось бы несовместимы.
Маги, одновременно обладающие силой Тьмы и Света, являлись загадкой и легендой для многих. Никто не знает, как и где они появились. Просто однажды на Астарису прибыл маг, который повелевал обеими силами. В это время царил хаос и разруха. Тёмные маги восстали против светлых в попытке доказать своё превосходство. Но лишь этот незнакомец знал, что это противостояние будет длиться вечно. Он не мог больше видеть, как родные братья и сёстры убивают друг друга ради какой-то призрачной цели.
Неизвестно и то, как ему удалось примирить две стороны, но с тех пор обладатели сил стали жить в мире и согласии. И после этого стали рождаться Особенные дети. Люди восприняли этот дар с благодарностью и навсегда запечатлели имя этого мага в истории. Илан - первый бог Тьмы и Света.
Особенные люди были отличные телохранители, и с того самого момента стали служить Императорскому дому.
Признаться честно - эта версия куда правдоподобнее, чем у Тайриса, но книгам я никогда не верила. Но сделала заметку, что при удобном случае разузнаю все у Саши.
Время было позднее и спать хотелось дико. А ведь завтра ещё бал. Что же принесёт мне этот день?

В поместье фон Хейнов.

На каникулах Университет пустел и оставаться там смысла не было. Мозолить глаза Арагусу тоже не особо хотелось, зная о его связях с Рофортом старшим.
И вот в очередной раз я стоял перед поместьем матери и не решался войти. Я никогда не любил это место. Слишком многие здесь напоминали о моём происхождении.
Мать жила одна. Отчим умер три года назад, а Илай живёт отдельно. Я же появлялся здесь только на каникулах. Выходить замуж во второй раз Патрисия фон Хейн посчитала неуважением к почившему супругу. Не знаю что стало причиной подобного решения, ведь между ней и отчимом не было ни любви, ни нежных чувств.
- Эрен, мальчик мой! Наконец-то ты приехал. Я так скучала по тебе. Ой, а исхудал-то как! - мать всплеснула руками и потащила меня в дом. - Пойдём скорее, мне столько нужно рассказать.
Прислуга наскоро приготовила стол к обеду. Мы расположились в небольшой столовой. Мама сидела напротив меня. Под её пристальным взглядом мне кусок в горло не без, поэтому я попросил перейти её к делу.
- Сынок, я уже не молода, да и вы с Илаем уже взрослые мальчики. Мне хочется погулять на ваших свадьбах и понянчить внуков.
- В чем же проблема? Илай не откажется от очередной шл...кхм невесты.
- Эрен прекрати! Разве тебе не жалко этих девочек? Он ненормальный, поэтому вся надежда лишь на тебя. Я конечно нашла для него жену, но...
- Мама, я не женюсь. Мое сердце уже занято. - довольно резко ответил я матери.
- Но у девочки очень хорошая родословная и положение в обществе. Её воспитывали, как покорную жену. Для тебя это лучший вариант. - она была искренне удивлена.
- Мама, женщины не собаки. Меня не волнуют титулы и родословные. Оставь это для Илая.
Мать лишь обиженно поджала губы.
- Хорошо. - медленно протянулась она. - Ты слышал, что Аллесирэль Шайн привёз свою младшую сестру. Непонятно откуда она взялась и кто такая, но придворные говорят она чудо как хороша. И наверняка не обладает интеллектом. Отличная партия для Илая. Уж я-то его уговорю на брак. Для тебя эта девочка явно не подойдёт.
- Аллес не согласится. Он знает Илая. Разве в том случае, если она сама попросил разрешения.
- А вот мы и подошли к самому главному. - мать хитро улыбнулась. - Ты поможешь Илаю добиться её расположения. И это не обсуждается, Эрен. Твоему брату давно пора остепениться. Ну или хотя бы официально жениться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Босиком по росе.Место, где живут истории. Откройте их для себя