Новые истории и открытия.

109 6 0
                                    

- Тайрис, а чем отличается факультет Особенных от остальных?

-Ну всего 5 факультетов. Огонь, Вода, Земля, Воздух и Особенные. Про первые четыре особо рассказывать не буду, ибо там все понятно. Единственное, что помимо основной стихии у них есть подстихия. Либо Мудрость, либо Защита, либо Любовь. Ну может конечно есть способности и к другим основным стихиям, но поступить можно только на одно направление. А на факультете особенных обучаются такие как мы, то есть обладатели сил Тьмы или Света. А мы с тобой исключительные, потому что обладаем сразу двумя. Кстати, хочу предупредить, что у нас все сплошные близняшки или двойняшки. - Тайрис проводил меня прямо до комнаты и предложил помочь с обустройством.

- А как получилось, что мы получили сразу две силы?  - этот вопрос не давал мне покоя.

- Ну точно не может объяснить ни один учебник. Я долгое время изучаю это явление и получил некоторые сведения. Во-первых, за все время было только три мага, которые обладали двумя силами. Ты, я и Ситара. Ее мать была магом Света, а отец - Тьмы. Малышка родилась без сил, но при родах погибла Патриссия. Это ее мама. Лимер не смог смириться со смертью жены и ушел вслед за ней. Из-за того, что родители погибли по вине Ситары их сила перешла к ней. Так она и стала первой обладательницей комбинированных сил. Эти знания я получил лично от нее, когда получил вторую силу. Тут мои догадки то и подтвердились. Дело в том, что я был рожден с силой Света. У меня был брат, которого звали Тайлис. Так уж случилось, что пару лет назад мы поссорились из-за девушки. В результате я получил силу Тьмы и это, - парень указал на свой шрам. - мой брат погиб, а девушка выбрала другого и уже успела создать полноценную семью.

- А как же я? Сестры у меня нет, а Саша старше меня. Кто мои родители я не знаю, но брат говорит, что когда-нибудь я их увижу. Следовательно, что твоя теория либо вовсе неверна, либо не совсем точна. - мы с Тайрисом проболтали весь день и за окном уже поднимались две луны. Первое время они меня пугали, но я очень быстро с этим смирилась.

- Я уверен, что и этому есть объяснение. Возможно, что мне удастся найти какие-то зацепки. Ладно, мне уже пора. И ты ложись спать. Завтра утром я зайду за тобой. До встречи, Есения. - Тайрис грустно вздохнул и вышел.

В комнате я жила одна. На нашем факультете все, кроме меня и Тайриса - близнецы. Они живут в комнате вдвоем. Ну а так, как я девочка, а мой новый друг мальчик, то жить вместе мы не можем. Студентов с других факультетов к нам не подселяют потому, что у нас разные силы, которые не могут уживаться друг с другом.

Босиком по росе.Место, где живут истории. Откройте их для себя