Начало...

516 44 11
                                    


POV Алиса.
Я давно считала себя странным и сумасшедшим ребенком.
С самого детства мне кажется невероятным ,то что меня окружают странные вещи.
Если вы не знаете меня,то можете подумать,что я простая девчонка с соседнего двора,но все не так как кажется на первый взгляд.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В этом фанфе не будет банальных: меня ударили по башке и я упала в обморок или о том ,что я особенная и меня приняли в криппи,все куда запутанней.)
Основанно на реальных событиях.(Фото реальное и сделанно за пределами территории лагеря,лично мной)

Эта история произошла летом 2015-ого года.Сейчас 2016-ый .
••••••••••••••••••••••••••••••
27 июня.
Я сейчас нахожусь в лагере,тот в свою очередь окружен густым лесом.Иногда,когда я прожу мимо деревьев,мне кажется что за мной кто-то следит и что-то мелькает среди деревьев.
Иногда мне становится грустно и печально,я смотрю в эту чащу.
Странное ощущение..словами не передать..мне хочется сорваться с места и бежать не останавливаясь и не оглядываясь ни на что...просто вперед...среди деревьев в темноту...
••••••••••••••••••••••••••••••
30 июня.
Недавно мы с моим отрядом,пошли в лес на пикник.
Я была рада ,давно не выбиралась на природу,хоть сегодня это удастся.Но у меня было странное предчувствие...

Пройдя несколько сотен метров,мне стало тревожно..я шла в самом конце нашего строя,т.к. дорожка между деревьями была узкой и все не помещались.
Я любила одиночество,мне было в нем спокойнее.Не люблю шумные компании.
Если вы подумали,что я скромная девчушка,то это была самая большая ошибка за последние несколько дней.Внутри я кровожадный псих жаждещий крови и мяса.Мило не правда ли?
Мы отдалились от истории,ну так вот.
Я не обращала внимание на рассказы вожатых об этом лесе,я просто шла и думала о том,что хочу жить на поляне в этом лесу.
Незаметно для себя и остальных участников пикника,я отстала.

Заметила я это не сразу,но когда все-таки поняла что заблудилась, даже не растроилась,а скорее наоборот,в моем сердце звякнула маленькая надежда.Наконец-то я смогу сделать то о чем давно мечтала...я смогу сбежать!

У меня были причины на эту мечту:
1.В этом лагере ужасно.Везде кучи мусора,в корпусах невозможно находиться.
2.У нас не было права выбора и свободы.
3.Нас заставляли работать.
4.В этом лагере я за счет государства т.к. я живу в детдоме,моих родителей лишили родительских прав за частые побои.
5.Я мечтаю жить в лесу еще с десяти лет.

Сейчас мне 13 лет,у меня светлые волосы до плеч и голубые глаза,за мою внешность,меня часто обзывали ,,блондинкой,,Обидно...

Я могла спокойно сбежать т.к. за спиной у меня был рюкзак с запасами еды и некоторым количеством денег.

Сойдя с тропы,я начала свой побег,под моими ногами хрустели шишки,а позади меня слышались голоса вожатых орущих мое имя...

Бегущая В Лесу Крипипасты...Место, где живут истории. Откройте их для себя