Дойдя до палатки,я предложила ему остаться у меня на ночь,но только на одну т.к. я хочу быть в одиночестве и меня никогда не было друзей.Я не умею дружить...
Накото разлегся в палатке и почти сразу заснул ,под его тихое сопение и я вскором времени отрубилась...
••••••••••••••••••••••••••••••
3 июля.
Проснулась я рано,не люблю долго спать.
Когда я вставала,то заметила,что он обнимал меня ночью,на его лице красовалась лыба.Мило)
Я вышла на улицу..Прекрасно!
Обожаю такую погоду...теплый ветерок и чуть-чуть прохладно.
Макушки сосен легка покачиваются,поют птички...и мне хочется петь.Пританцовывая я пела песню: Blud Fire.
Мне стало весело,я пошла к чистейшей,голубой речке.
Вода в реке, около берега была мне по голяшку.
Солнце светит мне на лицо и я улыбаясь ,бегу по воде...Вспомните,в самом начале,я упоминала,о том что не такая как все...так вот: у меня есть дар,не могу сказать,что это можно назвать суперспособностью,но все таки.
Как я говорила у меня нет друзей,так вот я солгала,мой единственный друг это...вода.Я могу дышать под водой и управлять ею,правда не всегда получается,да и вообще я храню эту способность в секрете...нехочу что бы кто-нибуть узнал о моей личной особенности.
Вдоволь наигравшись в воде,я пошла глубже в лес за малиной.
Через полчаса у меня была целая корзинка прекрасных ягод.
Я уже хотела идти домой,но не смогла..я потерялась...
POV Накото.
Когда я встал,Алиса уже ушла.Выйдя из своего убежища,я направился на поиски еды,т.к. в животе уже урчало.
Пройдя несколько сотен метров,я увидел на дереве записку...о нет на ней был изображен тот самый монстр...не став трогать записку я со всех ног рванул в другом направлении и бежал пока не нашел Алису ,мирно спящую под деревом.
Она милая когда спит,я взял ее на руки,прихватил ягоды и понес к палатке..она была мне как сестра.Люблю ее хоть знаю и совсем недавно,люблю как сестру...