Я бегу уже несколько часов и наконец поиски увенчались успехом.
Передо мной огромная поляна,невероятной красоты:(Все фото настоящие)
Останавливаюсь и осматривая поляну,обхожу ее поперёк.
Этой неземной красотой можно любоваться вечно...
Я плюхаюсь на мягкую,зеленую травку и смотрю в небо.
Кристальное и чистое как вода со дна озера Байкал.
Завораживающие зрелище,пролежав в раздумьях полчаса я заснула...
••••••••••••••••••••••••••••••
1 июля.
Проснулась я от холода,хоть на улице и было лето,ночью было прохладно.
Достав из рюкзака пледик,я облокотилась на дерево и села.
Небо было звездным и красивым.
Природа прекрасна...люблю запахи леса..шишки,цветы...рядом протекает речка-чудесно!
Я в раю...Я достала любимую книгу и насладилась строчками.
« - Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Люди теряют глаза, заболевают черт-те чем, но у каждого должна быть настоящая любовь, которая длится минимум до конца жизни!»
-прочитала я из книги «Виноваты звезды»,люблю книги, особенно эту.И тут мне захотелось погулять по лесу и послушать музыку.
наушники в уши и включив: Blind(Radio Edit),я отправилась на свою прогулку.Я гуляла среди деревьев и кустов.
-Стой!- даже через наушники я отчётливо услышала голос парня.
Оглянувшись и никого не обнаружив,я сверкая пятками побежала на свою родную поляну,где уже стояла приготовленная мною заранее палатка.
Шмыгнув в нее,я спокойно просидела до утра.Мне не было страшно,скорее наоборот мне было интересно и радостно от той мысли,что я услышала человеческий голос,ну я надеюсь,что человеческий...