Сборы в магазин.

279 35 5
                                    

Прошло еще полчаса.Тот псих кажется заснул,хотя...кто его знает?
-Эйй.. чувак проснись и пой! Нам нужно в магазин.-сказала я и легонько ударила парня по щеке.
Угу...-промычал, тот мне в ответ.

-Тогда мы примим серьезные меры!-Накото подошел к нашему пленику и содрал с его рта скотч.
-ААААААААА ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?!-кричал парень,но подругому мы бы его не разбудили.

-Собирайся,мы идем в магазин!-сказал Накото и начал копаться в рюкзаке,в поисках денег.
-Ну, а я то тут причем?!-спросил белорожий.
-Ну не оставим мы же тебя здесь одного,вдруг ты сбежишь.
-Зачем,я вам вообще нужен!?
-Ты то нам не нужен,но зато Накото нужен вашему эм... боссу.-сказала я прямо в лицо парню.
-Ну как всегда короч!Палке что-то нужно,а страдают прокси!-с обидой в голосе пробубнил он.
-Кстате,а как тебя зовут наш хе-хе..пленик?-спросила я,связывая ему руки.
-Я вам хрен,что скажу!Связали меня,так теперь еще и распрашивают!
Ну ничего,ваши почки понравяться Безглазому!-сказал белолицый со злостью.
-Ну и не надо!Не хочешь,не говори!Больно нужно...-сказал Накото и связав руки пленика,начал привязывать к рукам веревку.Получилось что-то типа поводка.

Взяв все необходимое мы отправились в магазин,нам нужно было купить,хлеб и некоторые овощи.Питаться одной малиной,не очень...
По дороге в магазин белолицый подошел ко мне и наклонясь к уху шепнул:
-Я Тим...Тим Маски.

Бегущая В Лесу Крипипасты...Место, где живут истории. Откройте их для себя