-ГДЕ ПАЛОЧКА?-белолиций выпрямился и посмотрел на нас.
-Какая на фиг палочка?-саркастично спросила я.
-Ну.. эта...такая..черная....СТОП!
Почему я привязан к этому сраному дереву?!-парень начал ёрзать своей задницей по земле.
-Ну как тебе сказать?-Накото сделал глупую лыбу и попытался выглядеть дружелюбно,но было такое ощущение будто ему отдавили яйца,хе-хе.
-Живо развяжите меня!Вы не понимаете,что делаете!-хоть лицо белорожего и было скрыто маской,под ней явно было что-то среднее между гневом и обречением.
-Нет,не развяжем,мы видели у тебя нож.Это не просто так.-ответила я на одном дыхании.
-Ну все Безглазый и Вафельник вас убьют!Они наверняка уже заметили,что я пропал и пойдут меня искать!А если с ними будет еще и палоч....
-ЗАМОЛЧИИ!-проорал Накото, так что нас наверняка было слышно около тропы с которой,я сбежала.
-Во первых,кто такие Безглазый и Вафельник?!-спросила я и этим вопросом очень смутила парня.
-Нууу... Безглазый это Джек...правда еще есть Ржущий,но не путайте!Однажды Салли намазала Ржущего его конфетами,а потом они вместе с Улыбашкой ловили ,,Маленького Дьявола,,
Потом Тоби обнаружил,то что все его запасы пропали и обвинил в этом Наркомана и они начали драться,пока Садовник их не напугал ,а потом.....-Парень тараторил все свои слова как скороговорку,так еще и на одном дыхании.
-ХВАТИТ!-на этот раз не выдержала я.
-Он пытается нас запутать!-сказал Накото и начал копаться в рюкзаке.
-Вообще-то...-Белолицый не успел договорить т.к. Накото заклеил ему рот скотчем.
Мм..да с такими успехами ,мы вряд ли сможем ,что-то узнать от него.