Поняв что теперь мне,после прибытия Кирилла будет учиться намного тяжелее,чем до этого,я села за свою парту.Увидев как Кирилл не спеша направляется к моей парте я слегка запаниковала.Хоть бы не ко мне,хоть бы не ко мне сел"вертелось у меня в голове.Как хорошо что в эту минуту зашла Елена Алексеевна(моя учительница Русского)Блин в первый раз я ее так рада была видеть!
-Всем доброе утро,лентяи.Весело захохотав сказала она.
-Ну что ребята,у нас сегодня пополнение как никак,новый ученик.
-Знакомьтесь Кирилл.Указывая на него говорила Елена Алексеевна.В классе начался полный хаос,все начали задорно что то друг у друга спрашивать,кто то хлопал и свистел,ну знаете как это,когда новый ученик попадает в твою группу,тем более такой красивый как Кирилл.Так же Кирилл не остался без внимания нашей Светы,которой по видимому было без разницы с кем встречаться,лишь бы покрасивее и побогаче.Света это "элита" колледжа можно сказать,все парни знают ее,но все же все в курсе,что Света легкомысленная блондинка вечно шастающая по клубам,поэтому у нее нет парня,а может она и сама не хочет ставить себе какие либо рамки из-за отношений,по крайней мере с колледжа она не с кем за эти 2 года не встречалась.Вот она встает и подходит к Кириллу, и в знак знакомства тянет руку,что то говоря ему,на что он смотрит без всякого видимо желания с ней знакомиться.Так так,вот ты какой Кирилл,значит блондинок не любишь?Странный парень.Как только в классе образовалась тишина,Елена Алексеевна начала говорить.
-Меня зовут Елена Алексеевна,я ваш учитель по Русскому языку.Проходи присаживайся.
Легким жестом руки она показала в сторону парты.Черт,она показала в сторону моей парты!!Что это такое он что будет сидеть со мной?Ну я уже начала злиться,я не особо хотела с ним знакомиться ближе.Он присев рядом окинул меня взглядом,мол чего не радостная,тем самым заставив ответить на его жест.
-Все хорошо.Пытаясь говорить шепотом ответила я.В это время Е.А что то продолжала объяснять ученикам,которые ее слушали.
-Не хочешь сегодня присоединиться к нам с ребятами?мы идем в кафе,если конечно ты сегодня свободна.Так же шепотом спросил Кирилл поворачиваясь ко мне.Кафе?что это значит,они что сговорились с Аней и Олегом?Мне не особо хотелось вылезать из дома после занятий,так как я любила,и могла просто вечно читать или просто слушать музыку в своей теплой кроватке.
-А кто пойдет?интересуясь спросила я.
-Аня,Олег,и Андрей.Ответил Кирилл.Я не долго раздумывая сказала ему да.Хоть на улице и было холодно,но предновогоднее настроение взяло вверх.Не заметив для себя пролетели пары,и я наконец могла выйти на улицу и подышать свежим воздухом.Выйдя из колледжа я увидела стоящих там уже Олега,Аню,и Андрея,Кирилла еще не было похоже пошел за вещами.Аня увидев меня улыбаясь позвала к себе махая рукой.Подходя к ним я заметила,что Андрей,который несколько секунд назад был веселым тут же изменил лицо.Что это с ним?почему при виде меня он становится таким?Я подошла ,и Аня тут же спросила.
-Ты уже в курсе?
-В курсе чего?Ответила я.
-Ну,что мы идем в кафе!Ты же с нами?Я отвела ее в сторону,чтобы ребята не услышали.
-Почему ты меня вечно пытаешься с кем то свести?я же так много раз тебе говорила,что не хочу никаких парней,мне так легче.Устало произнесла я.
-Насть,я не пытаюсь тебя с кем то свести!просто я решила поближе узнать ребят.Почему ты такая злая?
-Просто нужно предупреждать,я была в неловком положении сегодня.
-Извини.Сказала она,видно было что Ане не много стыдно.Повернувшись к ребятам,я увидела Кирилла,который похоже уже с минуту смотрел мне в спину.Мне стало неловко!!Почему он так действует на меня?это странно.Что касается новеньких,при Кирилле я жутко смущалась,Андрей же наоборот был очень серьезным,меня это настораживало очень сильно.
-Все ребята,на выход
Сказал Олег,и все потопали за ворота колледжа.Всю дорогу я шла молча,неловко себя чувствуя со своими новыми знакомыми я не могла расслабиться.Зайдя в кафе мы выбрали первый столик у окна,и расположившись сели.Я села к окну рядом сел Кирилл,и Андрей.Напротив сели Олег с Аней.Заказав по чашке кофе Олег начал что то рассказывать,а я в это время увидела парня ,который сидел за столиком напротив и усердно смотрел на меня.Его взгляд такой,такой приятный и я не могла оторваться от него,у него были русые волосы аккуратно уложенные но не длинные,голубые глаза,на вид ему было лет 18 не больше.Он начал одевать куртку и выходя из кафе посмотрел на меня.Я больше не увижу его?стоп...почему я вообще начала о нем думать?Я подвинулась ближе к окну,вдруг он пойдет именно в эту сторону,за окном шел снег большими хлопьями,и видимость была конечно не очень.И тут он проходя мимо окна где я сидела,остановился возле него.
-Ты его знаешь?Шепнул мне на ухо Кирилл.На что я не обратила никакого внимания,и продолжила смотреть на этого незнакомого парня стоявшего за окном,который смотрел на меня.Снежинки падали ему на ресницы,что я отчетливо видела,но ему это совершенно не мешало,он не разу не моргнул,не разу не оторвал свой взгляд.Почему он так смотрит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Teen FictionОна красивая девушка,учащаяся колледжа, он же известный парень рисующий граффити во всех районах Москвы.Что же свело две жизни?Судьба или случайность...