Я в напряжении ждала остановки на которой он выйдет.Домой ли он едет?Если да,то что делал в другом конце Москвы?Парень отвлекся от телефона и начал смотреть по сторонам,народ постепенно выходил и в вагоне пустело.Я села на другую сторону,чтобы он не видел меня,сама же смотрела через отражение в окне.Как дура сижу жду пока он выйдет,чтобы посмотреть куда пойдет,втф что я вообще делаю.Он вышел на Полежаевской ,и я поперлась за ним как дура ей богу!!!Пыталась не потерять его из виду.Выйдя из метро он сел на лавочку возле не работающего в зиму фонтана,и стал чего то ждать.Я стояла за столбом и выглядывая из за него как ненормальная наблюдала за ним.От чего люди смотрели очень странно,и мне стало неловко.Спустя пару минут к нему подошли двое ребят,поздоровавшись с ними он открыл рюкзак,заглянув туда они показали палец вверх,мол им понравилось увиденное как я поняла.Они двинулись в сторону домов,я пошла за ними,перейдя дорогу шла толпа молодежи и я на секунду потеряла их из виду затем снова увидела его рюкзак и двинулась следом.Мне уже надоедало идти,они остановились возле заброшенного здания и достали баллончики,первым начал рисовать низкий полненький парень,нарисовав контур он полез за другим баллончиком и начал зарисовывать уже другим цветом,в это время парень из кафе стоял и что то объяснял парню который рисовал.Разозлившись парень кинул баллончик на снег и сел на корточки запустив руки в волосы.Парень из кафе подошел к нему и положил руку на плече,видимо сказал чтобы не огорчался.Он что их учит рисовать?что то я вообще ничего не понимаю.Затем он подошел к стене и начал быстро двигать рукой в которой был баллончик.За 5 минут он нарисовал что то на подобии лица,затем взяв два других баллончика начал зарисовывать,он отойдя от стены посмотрел на нее,затем повернулся к парню что сидел.Я увидела нарисованное лицо парня в кепке.Было очень красиво и реалистично ,он так прям и творил чудеса руками,как за 5 минут можно было такое нарисовать?Наверно он долго учился этому,парень что до этого сидел сразу встал и начал улыбаться ему в ответ,на что парень из кафе протянул баллончик ему в руки,а тот взял и начал подписывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему
Подростковая литератураОна красивая девушка,учащаяся колледжа, он же известный парень рисующий граффити во всех районах Москвы.Что же свело две жизни?Судьба или случайность...