Глава 4

62 3 0
                                    

В кафе зашли какие то люди,и я отвлеклась на них,затем обернувшись к окну,я его не увидела,куда он делся?он ушел?В голове было куча вопросов,на которые у меня не было ответов,а хотелось бы!Кто этот парень?Я его знаю?А он меня?Отвлекшись от своих раздумий меня дернула Аня за руку.
-Все в порядке?
-Да все отлично.Неуверенно сказала я,сама не понимая что со мной.
-Ну что?Пошли по домам ребят.Услышала я голос Олега.
-Тебя проводить?Уже на выходе из кафе спросил меня Кирилл.
-Нет спасибо,я дойду сама мне тут не далеко идти.Попрощавшись с ребятами я перекинула через плечо сумку,и пошла в сторону дома.Почему то не могла забыть его настолько проникающий в душу взгляд.Дойдя до дома я поняла,что зря я не поела в кафе,так как дома есть у меня было совершенно не чего.Я жила одна,ну как одна у папы были вечные командировки в разные страны,так что дома я наблюдала его раз в месяц.Мама жила с другим мужчиной,после развода с папой,мы перестали общаться с ней.Папа может и общался,но я сомневаюсь потому что мне он звонил по мере возможности.Живот начал предательски урчать,и я поняла,что пора ложиться спать.
Открыв глаза,в колледж идти мне жутко не хотелось.Проснувшись окончательно,до меня дошло что есть у меня дома не чего,я отправилась в кафе,чтобы хотя бы как то заморить червечка.Придя домой набрала Ане:Прежде чем она успела ответить я быстро проговорила
-Я знаю что ты меня ждала,я проспала и прости!
Аня засмеялась,как хорошо что она сегодня в настроении.
-Неужели я сегодня буду не на всех парах.
-Что решила пораньше свалить?
-Конечно:D попросила маму сказать чтобы меня отпустили раньше.Захохотав сказала она.
-Как новенькие поживают?
-Андрея я сегодня не видела,а вот Кирилл сегодня был очень странным,стоял возле колледжа как будто искал кого то.Потом увидел нас и ушел...
По голосу Ани было ясно,что она переживает.Но почему?Мы же знакомы с ними всего два дня.
-Кто его знает.Пробубнила я,на что Аня промолчала.
-У меня идея,рванем в центр,поедим пончиков?
-А че бы и нет :D
Я была конечно рада,они же такие вкусные.
-Тогда через час на кольцевой.
-И не опаааздывай.Почти прокричав в трубку я побежала собираться,на улице было холоднее чем вчера поэтому я решила надеть шапку с помпончиком и белую куртку.Уже одевшись я услышала звонок в дверь.Кого это еще там принесло в такую рань?Открыв дверь я увидела Кирилла.Вот черт опять он,что ж ему на этот раз надо?Это я еще вчера поняла что ему что-то нужно,не зря спрашивал далеко ли я живу,заразаааа.
-Привет Насть,ты занята сейчас?
-Привет..эээ нет,но скоро нужно уходить,что-то случилось?Без интереса спросила я.Откуда он вообще знает мой адрес?По любому Аня растрепала,я то ее знаю,ну получит она у меня сегодня.
-Нет,все хорошо,извини за беспокойство.Мне нужно идти.Да мне пора идти.
Закрыв дверь я просто офигела,это что за пиздец был?Он в 11 утра позвонил мне в дверь,пришел ко мне домой чтобы спросить занята ли я сейчас?ОН ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ,меня это уже пугало конкретно,кто знает что ему в следующий раз придет в голову.Отбросив мысли я с хорошим настроением пошла к метро по дороге вспоминав вчерашний день,того парня что так запал в душу с одного взгляда.В голове опять крутились вопросы на которые не было не единого ответа.Вот купив билетик я захожу в метро и жду поезда,в сторону центра.Зайдя в него народу толпааа,боже куда вы все едете рабочий день в 8 начинается.Не люблю я такие столпотворения,когда тебе топчут ноги,повернувшись за этим на полную женщину я сделала недовольный взгляд,за что она даже не извинилась,коза блин!!!Тут я вообще не ожидав для себя такого поворота,увидела того самого парня из кафе что так упорно смотрел на меня вчера!!!!Он в другом вагоне,я должна подойти!НО ЗАЧЕМ?В голове начался спор двух сторон "за и против" Что я сейчас должна выйти и через эту толпу бежать в соседний вагон?Ну нет я на такое не подписывалась.И что я ему вообще скажу?ОЙ ПРИВЕТ Я ТА ДЕВУШКА ИЗ КАФЕ????Подумает полоумная какая-то пристала.Может он даже и не вспомнит меня.Он сидел в соседнем вагоне и слушал музыку,листая что-то в своем телефоне.Выглядел  так же потрясно как вчера,только в шапочке и коричневой парке,из под шапки виднелись русые волосы слегка закрывающие виски.На коленях лежал клетчатый рюкзак,из которого виднелись разноцветные круглые штуки,смахивало на баллончики краски.Он что рисует что-то?Я решила посмотреть где он выйдет.В это время я заметила что уже пишу Ане, что не приеду так как мне стало плохо"Зачем я вру ей?Но писать что я встретила вчерашнего парня,я не собиралась,да и она не чего об этом не знает,может даже не видела что вчера было.Тем более не любила обсуждать парней с Аней и вообще с кем либо,в этом плане я была замкнутым человеком.Я его не знаю,но собираюсь за ним следить? Да это не правильно!!Но я не хочу его потерять из виду,я должна узнать кто он,почему так смотрел?И куда делся ведь я отвернулась на пару секунд!!!Чем он меня зацепил?чем то чем не могли другие,а может я сама пытаюсь себе придумать,что я ему понравилась?Но пока кажется все наоборот.
Pov Кирилл
Она сразу мне пригляделась,как только я повернулся на нее посмотреть.А какое лицо у нее было вчера,когда я к ней сел,я что так противен ей?С девушками у меня никогда не было проблем,родители захотели переехать ,и мне пришлось расстаться с Яной,хотя наверно и вовсе не любил ее,была просто похоть и желание,которое мне нужно было как то укрощать.придя в колледж искал ее,увидел Аню с Олегом ее с ними не было,мне хотелось ее увидеть от чего я дико взбесился что она не пришла.Хорошо что я спросил вчера адрес Насти,и пошел к ней,хотя я не знаю зачем,ведь в кафе мне было не по себе,и как она вообще смотрела на того парня,что их связывает?

Вопреки всему Место, где живут истории. Откройте их для себя