Глава 2

50 2 2
                                    

Подходя к колледжу я увидела Олега стоявшим с какими-то парнями,которые поливаясь с чего то от смеха увидели меня,и стали серьёзными.
-Че это они так смотрят на меня?
неловко спросила я начинав даже слегка краснеть.
-не знаю Насть,я их первый раз тут вижу,может новенькие?
спросила меня Аня начиная улыбаться и подмигивать мне.
-Неее,даже не смотри так на меня,ты все равно не заставишь меня к ним подойти.
Я серьезно закончила фразу и начала направляться к входу,как меня потянули за руку.Я быстро обернулась и увидела Олега,видно было что он понял почему я так быстро убегаю,и решил меня остановить.
-Привет стесняха,уже уходишь?
сказал Олег прямо перед ними от чего мне стало не по себе.
-Ну привет
Промямлила я,и Аня засмеялась.
-Познакомься это Кирилл и Андрей.
-Очень приятно,я Настя.
Сказала я,но Аня со Олегом увидели что я неискренне пыталась таким способом побыстрее закончить разговор,и уйти.
-Андрей будет учиться в параллели,а Кирилл с нами в одной группе,он переехал с Питера.Сказал Олег указывая на Кирилла,который выглядел симпатичным и милым парнем,но может это только мне так показалось.Я поняв,что уже краснею начинаю отворачиваться.Боже он будет учиться в моей группе,я теперь точно опозорюсь,сделаю что то не так,он потом будет высмеивать меня,а мне так этого не хотелось.Кирилл высокий парень с карими выразительными глазами миндалевидной формы,пухлыми губами,волосы у него были темные,но в тоже время с оттенком каштанового цвета,и вообще было не понятно то ли он темный то ли светлый,когда падал свет казалось что темно каштановые,в тени же были черные как смола,тело же вообще не подходило к его лицу что было таким милым,видно что он занимался каким то видом спорта,потому что был подкаченым,и загорелым.Андрей же напротив был намного ниже Кирилла,не загорелый с голубыми глазами и светло-русыми волосами с какой то золотинкой,что так и хотелось их потрогать,судя по тому как они свисали на лоб было понятно,что он любит челочку,доказывая тем что постоянно ее поправлял боясь оголить лоб.Со стилем у парней явно не было проблем,Кирилл был одет в куртку рибок,Что еще раз доказывало,что он любит все спортивное,Андрей в черном пальто что так подходило под его светлые волосы,подчеркивало что он больше за классическую одежду,хахахах может отличник?Подумала я и слегка улыбнулась ему,на что он неловко сбился со фразы во время разговора с Олегом и сказав что ему пора скрылся в здании колледжа.Похоже он был тоже слегка замкнутым в общении с девоченками,хотя мне было все равно,просто очередное не сложившиеся знакомство.Во время моих раздумий я заметила,как Кирилл который все это время разговаривал с ребятами замолчал.
-Насть,так а ты?Обратился он ко мне.Блин что я?что он спрашивал?Мне стало жутко неловко,что я пропустила часть разговара,смотря в след Андрею.
-Эм...Что я?я просто не раслышала,повторишь?
неловко спросила я.
-Ты далеко живешь от колледжа?
повторился Кирилл.У меня чуть искры из глаз не посыпались,он уже спрашивает не далеко ли я живу,намекает чтоли?
-Нет тут 5 минут.С натянутой улыбкой произнесла я.
Минута молчания,что все молчат?мне стало не по себе,и прозвенел звонок.Мое спасение быстро уйти он этих ненужных мне знакомств.
-Ну что?Пошли?быстро проговорив я пошла первая,за мной следом Кирилл и Аня с Олегом что то нашептывая друг другу,рассмеялись.Понятно было про меня говорят,тоже мне друзья блин.

Вопреки всему Место, где живут истории. Откройте их для себя