{Необычная сказка для тех, у кого детство заиграло :D}"Игра за власть" @I_dana

57 4 6
                                    

Всем доброго времени суток. Моя первая критика в моей книге. Это так волнительно) Надеюсь, я вас не расстрою. Сделаю все по высшему уровню. Я постараюсь)

Начать хотела бы с того, что просмотрела другие книги критики, в которые этот уважаемый автор отправлял заявки и получил мнение критика. Это я делала чтобы набраться опыта, а не чтобы быть предвзятой, ни в коем случае. Так вот, мнения этих критиков и мое мнение о книге почти нигде не совпадают, это странно. Но, это мое мнение, и я его выскажу. Заранее прошу не обижаться (правило 4).

1.Обложка

Честно говоря, обложка мне не очень понравилась. Слишком простовата, какая-то детская. По теме книги совпадает, но, будь я обычным читателем, не стала бы останавливать свой выбор именно на этой книге.

3/5

2. Аннотация

Слишком много вопросов, не понятных читателям. Неизвестные имена, какая-то кость, три ведьмы? И ни слова про главную героиню. Переписывать. И про детство в одном месте заиграло убрать. Еще у вас там пунктационные ошибки.

1/5

3. Сюжет

Сюже-е-ет. Ведьмочка Виса проспала экзамен, прилетела в школу, вся запыхавшаяся. Но выясняется, что заместо экзамена будет игра, победитель которой станет правителем страны. Из грязи в князи, в общем. Потом описываются испытания, где Виса, конечно же, побеждает. Всюду ей помогают, везде ей подсказывают. Сложновато читать, предложения сложные. Опять таки, много имен, много названий. Может я одна такая тугодумка, плохо запоминающая имена и героев? Ох, окей. Немного раздражает то, что Виса побеждает как-то легко.

3/5

4. Герои и их чувства.

Описания героев нет вообще. Сиди и гадай. Мне ничего не даст то, что волосы Висы стали зелеными из-за супа, но какой ее настоящий цвет, мне интересно. Чувств тоже практически нет. Если вы, автор, немного распишите то, о чем думают герои и их цвет глаз и волос, от вас ведь не убудет?
0/5

5. Природа.

За исключением клумбы из роз и кладбища, по-моему, ничего больше не описано. Да и это скуповато.

1/5

6. Здания, их внутреннее состояние.

Мы с читателями со зданиями почти не сталкиваемся, кроме лавки тетушек и прочих магазинчиков. Описания нет.

0/5

7. Грамотность

Сначала вроде проблем не было, все было на своих местах. Потом стало нехватать
запятых. Так вот, у вас, мой уважаемый автор, есть ошибки в запятых.

"Ее темно-синий плащ веется на ветру..."- может, развевается?

Переплетение настоящего времени глаголов с прошедшим тоже звучит не очень красиво, постарайтесь устранить.

Есть глаголы, где вы путаете употребление ться/тся.

А в остальном мелкие и незначительные ошибки.

2/5

8. Название книги и глав

Честно говоря, прочтя название книги в заявках, я подумала, что это будет какой-то боевик: дяди с пушками, карты, клубы, наркота и так далее. Но реальность оказалась намного добрее, к счастью. Название книги подходит, оно хорошее, но можно подобрать что-то более доброе и фантастическое. Как я думаю, это название слегка приземленное, так как у вас фантастическая история про вурдалаков и ведьм, то нужно что-то волшебное и необычное.

Меня необычайно обрадовало то, что к главам есть маленькое описание. Такая небольшая зацепочка, интрига к каждой главе, это интересно.

Хотела бы отдельно отметить картинки к главам. Это тоже забавно и волшебно.

В общем, спасибо, 4,5/5

Общий балл: 14,5/40

9. Пожелания и советы начинающему писателю

Книга хорошая, интересная, но не хватает красок. Это как выключенный телевизор. Да, телевизор новый, HD, плазма, все дела, но толку от него, если он выключенный? Появилась картинка- сразу стало интересно, красочно красиво. Так же и с вашим произведением, оно блеклое, мертвое, раскрасьте его! Где эпитеты, метафоры, прилагательные в чистом виде, в конце концов!? Займитесь этим. Повторите глаголы, пунктуацию.
Сделайте волшебную обложку, необычное название!

Я в вас верю:3

Большое спасибо за хорошую книгу, за хорошо проведенное время. Удачи вам, не знать творческого кризиса и лени :)

Если есть какие-то вопросы и пожелания, обращайтесь - помогу. Спасибо за внимание, с вами была @SpaceSofa

Сборище самокритиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя