Всем дратути (пхах), впереди долгий и нудный учебный год, поэтому мы с Хелпи решили полностью отдаться учебе и на время забыть про критику.
Сегодня долгожданная премьера критики на прекрасную историю "Шрамы на спине". Под бурные апплодисменты, начнем.1. Обложка.
Я давно добавила Вашу историю к себе в библиотеку, поэтому помню все варианты обложек. И каждый раз они становились все лучше и лучше. Эта обложка не хуже других, она сохраняет некую тайну цвета крыльев. Огонь и крылья. Это так символично. Может, я себе там напридумывала огромный смысл, но это и в правду отлично.
5/52. Аннотация
Опять-таки, некая тайна. Есть описание, оно полное, без ошибок. Ну что мне еще сказать?
5/53. Сюжет
Сказка, просто сказка. Это очень необычно - сочетание волшебства с реальностью. И больно, очень больно. Не скажу, что я плакала, но сумбурность чувств от прочитанного гарантирована. Соня. Да, это согрело мне душу в начале. Плохой конец, переплетение ориентаций, отношение. Меня повергло в шок то, что случилось в конце. Чем-то похоже на фильмы "14+. История первой любви. И "Класс коррекции" очень сильно напоминает. Очень грустно. Получение крыльев, честно, до последнего была уверена, что будут черные.
Переплетение жизней Деллы и Сони, чередование. Это интересно и интригующе. Все просто, но в то же время сложно.
5/54. Описание окружающей природы.
Оно есть, и вполне понятно, какая погода. И я заметила, что состояние природы как-то переплетается с состоянием героя.
5/5
5. Инфраструктура
Квартира Деллы, жилье Сони, видения Деллы.
5/5
6. Чувства героев
Эмоционально и понятно. Жестокая, грубая, нежная, трепетная, властная, горячая *кхм, кхм* разгорячонная, то есть. Ахах. Ну, вы меня поняли.
5/5
7. Грамотность
На высшем уровне :)
5/58. Название книги и глав
Шрамы на спине? Почему бы и нет? Все кончается ими и начинается около них. Немного интриги, друзья.
Название глав по теме.
5/5
9. Советы.
Единственное- я запнулась лишь на том месте, где это между пятнадцатилетней и двадцатидвухлетней. Это сильно смутило. Вопросы о суициде. А где их нет?
Я все сказала, это хорошее произведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборище самокритиков
De TodoИщете помощь в создании книги? Нужна бета или кавермейкер - подыщем, оценка истории - прокритикуем и дадим ценные советы. Обращайтесь, в любом случае, поможем. #719 в разном. Ааап