{По струнам скучной жизни в самую рутину происшествий} В Ист-Виллингтоне@natars

29 1 0
                                    

Критик: @Lina_Con

1.Обложка.

Когда все по теме вдруг, не видим мы этот чертов круг. В книгу поскорей залезай, да свой день насыщай!
А теперь к сути. Качественная обложка, над которой либо кавермейкер, либо сам автор сие произведения. Вся эта туманность навевает некую скрытность, таинственность...

5/5

2. Аннотация.

Что ж, дело идёт в гору, когда горб писателя виден из далека.
Образное выражение, если что, а то ещё обвинят в оскорблении, к примеру.
Носит в себе свою тайну, но не раскрывает весь секрет книги, может призвать указательным пальчиком читателя.

5/5

3. Сюжет.

Далеко глядишь, далеко и увидишь.
Подобного сюжета ещё нигде не встречала, что уже несомненный плюс. Подобного рода штампов нет, хочется лишь дальше и дальше листать эту книгу, пытаясь найти Нечто меж строк.
В конце каждой главы автор оставляет свою частичку таинственности, тем самым заставляя его с трепетом ждать новой главы.

5/5

4.Грамотность.

Когда подобное видишь, слезки аж на глаза наворачиваются.
Запятые там, где нужны, речевых ошибок нет, как и логических, так и просто грамматических. Даже опечаток не было. Бывает так, встретишь подобную работу и думать начинаешь, а не владеет ли магией этот автор, иль нет?

5/5

5. Описание местности.

  Лучше всего мне запомнился момент, когда парнишка покатился по склону за своим другом. Тогда, именно в этот отрезок времени, автор крайне хорошо постарался передать пейзаж, картину пред глазами главного героя.

5/5

6.Герои и их чувства.

Что ж, все герои живые, как настоящие люди имеют свой характер, черты лица и прочего.
Чувства прописаны на отлично, хорошо развита их эмоцмональная сторона. Описаны хорошо, но их в мало, просто не хватает.

4/5

7.Название книги, глав.

  Честно? Назвать книгу в честь города, где и происходят все события, было отличной идеей. Таковой она является и по сей день.
Названия же глав цитируют либо фразу/мысли героя, либо высказывание самого автора, что не раскрывает сути.

5/5

8.Напоследок лишь скажу: писать-писать-писать. А теперь с меня все, до скорого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборище самокритиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя