Утро,утро,утро.Меня конечно же разбудили не первые лучи солнца,а новящивый будильник телефона. Нехотя встав с моей любимой,мягкой кроватки я направилась в душ. Там привела себя в человеческий вид.Выйдя из душа я подошла к шкафу. Вытащив от туда шорты с зывышенной талией и топ я кинула их на кровать.Хорошо что в школе у нас свободная форма. Спустившись на кухню я почуствовала приятный запах.
-доброе утро,мам-сказала я и села за стол,на котором уже стояли блинчики с джемом.
-доброе,солнце-сказала мама и поставила передо мной чашку чая.
Позавтракав и попрощавшись с мамой, так как отец уже на работе,направилась в школу.
Выйдя из дома,меня встретила лия(сокрощенное имя Амелии.)
Мы вместе направились в школу.Зайдя во двор школы мы увидели столпившихся девченок у каковото парня. Нам было неинтересно и мы прошли мимо.Но пройдя пару шагов я почуствовала пристальный взгляд на затылке но нерешала обернутся.Заййдя в здание школы мы направились в кабинет химий.
-ура этот день закончен-сказала я и с радостью потопала на остановку. Амелию забрал парень.
Сидя на скамейке ко мне подьежае машина,видно сразу что дорогая. Отдуда вышли 4 амбала и мужчина.
-вам чемто помоч-спросила я любезно.
-да, ответь мне на пару вопросов-сказал он ледянным голосом.
-а почему я должна отвечать на ваши вопр-мне недали договорить и нагло перебили меня.
-сколько лет как зовут радители оба куришь пьешь-спрасил тот.
-17 лет,зовут мария,родители оба,не курю,не пью-я решила ответить так как те 4 амбала внушали страх.
-берем -сказал мужчина и посадил меня в авто,я конечно же сопротевлялась но....Продолжение следует.
Если вам нравится прошу ставить звезды и коментировать, люблю вас.На картинке внешность амелии.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность
RandomИстория будет заключатся в том что двое подростков будут вынуждены выйти друг за друга по прихоти родителей,но они не знаю что даст им эта прихоть родителей.