4глава.

34 2 3
                                    

Я увидел машу под деревом.Она сидела и плакала.Я подошол к ней, она подняла на меня свои заплаканные глаза.
-уйди-сказала она, я присел рядом с ней и обнял ее.Она разрыдалась мне в плече.
-да успакойся же ты -чуть прикрикнул я на нее.
- ненавижу тебя-она встала и побежала.
-взаимно-крикнул я ей в след.
МАША.
Да как они посмели выдать меня замуж да еще и в 17 лет,да еще и за человека кторого,я даже незнаю.
С такими мыслями я бежала в парк,со слезами.
Прибежав в парк я села в под мое любимое дерево в этом парке,оно такое большое и красивое.Показывает свою мужественность и силу.
Я сидела и думала что же мне делать.Вдруг вижу этого найла.
Он подошол ко мне.
-уйди-сказала я.
Он сел рядом, а я несдержавшись расплакалась еще сильнее.
-да успакойся же ты-крикнул он на меня.
-ненавижу тебя-я встала и побежала.
-взаимно-слышу позади себя.
Я прибежала домой.
Зайдя в дом все уставились на меня.
Мама сразу же вскачила со стула.
-где ты была,ты хоть знаешь что мы волновались за тебя,больше несмей так делать-все это она говорила на повышеннных тонах.
И тут меня как прорвало.
-это все из-за вас,если бы не вы все было б нормально,вы испортили мне всю жизнь,ненавижу вас,всех вас ненавижу-я побежала к себе в комнату.Забежав в нее я закрыла дверь на ключ.Я просто упала на кровать без сил и уснула.
Найл.
Вот сумашедшая, да кто она вообще такая.Ну я ей устрою сладкую жизнь.

Простите что так мало,просто мама орет что в доме бордак,пойду убирать,а вы неленитесь и ставте звезды мне будет приятно,сегодня булет еще одна глава.
Саша тебе отдельное сори💋

Моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя