3 часть.

41 1 3
                                    

Но я ничего ннмогу поделать, ведь 4 грамилы намного сильнее меня.Они усадили меня в машину и мы поехали в неизвестном мне направлении.Ехали мы недолго,машина ОСТАНОВИЛАСЬ У МОЕГО ДОМА?!.
Выйдя из машины мы направились в дом.
Стук в дверь и слышны шаги.
Вот дверь открывает папа.
-что вам надо,кто вы такия,мария марш в дом-сказал тот и потянул меня на себя,тем самым затаскивая в дом.
-здраствуйте меня зовут Михаил степанович,я директор компании Star, тоесть ваш коллега -сказал как я поняла михаил степанович.
-оу,прошу проходите-сказал мой папа.
Зайдя в дом мы сели за стол и они о чемто оживленно разговаривали только я неслушала, а направилась в свою комнату.Зайдя в комнату я улеглась на кравать и залезла в вк.
Просидев в телефоне примерно пол часа,я услышала звук подьежающей машины,а потом хлапок входной двери.
Оставив телефон,я вышла из комнаты спустившись на первый этаж я увидела того пацана со школы.
-ты
-ты-сказали мы одновременно увидев друг друга.
-так вы знакомы-спросил миха,а что я его так буду называть.
-не
-не-снова сказали мы одновременно.
-просто виделись в школе пару раз на уроках-ответил тот с ухмылкой.
-так дети, мы должни вам коечто сказать, вы будите соеденены узами брака во благо нашей компании-сказал мой отец и у меня просто челюсть отвисла.
-да вы тут что все сума посхадили,мне всего 17, какая свадьба, вы о чем-я психанула, взяла куртку с вешалки и пулей вылетела из дома.
-я пойду найду ее-сказал Найл.
Найл.
Выйдя из дома я пошол искать эту сумашедшую.пройдя по всему парку я ее не нашол.На выходе из парка я услышал чьито вслипы и чтото мне подсказывало что это она.Пройдя немного я увидел...

Продолжение следует,прошу нескупитесь на щвезды и коментарии,люблю вас.∩__∩

Моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя