Утро.Ненавижу тебя.Еле встав с кровати я направилась в ванну,когда я посмотрела в зеркало чуть в обмарак неупала.Тушь растеклась, на голове гнездо глаза опухшые от слез.
Приведя себя в порядок я одела(на картинке)и спустилась в низ.
В низу все были взборе.Доброе утро сказали мне все кроме найла.
-доброе-ответила я и села за стол.Позавтракав,я встала Из-за стола и хотела пойти но нетут то было.
-дети сейчас,вы собираете свои вещи и переежжаете в отдельный дом,вы будите жить без нас-закончил свою,, пламенную,, реч отец найла.
Я ничего не сказав направилась на верх и я решила....
Найл.
После того как мой отец сказал нам это,эта психованная побежала наверх.Хотя честно признатся она меня зацепила,я бы даже сказал она мне нравится.прошол час,а она все неспускалась из ее комнаты был слышан лишь шум воды.
Прошло еще пол чеса а вода все также шумила, а она невыходила.Я заволновался.Поднявшись я зашол в ее комнату.Никого.
Я направился к двери ванной.
Я попытался открыть дверь но она неподдалась.
-маша,все хорошо?-спросил я.В ответ тишина.
-маша открой дверь-уже чуть громче.Опять тишина.
-маша,открой эту чертову двурь или клянуся,я выбью ее к чертям собачьим-начал орать я.Снова тишина.Я невыдержал и разламал дверь в дрова.
То что я там увидил повергло меня в шок.
-маша твою господи-начал орать я попутно набирая номер...Продолжение следует,простите что так мало просто на ум ничего не лезет,.ставьте звезды коментируйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя собственность
RandomИстория будет заключатся в том что двое подростков будут вынуждены выйти друг за друга по прихоти родителей,но они не знаю что даст им эта прихоть родителей.