One

36 4 0
                                    

POV Элизабет

Долбанное утро.Долбанная я.Долбанная школа.Долбанная жизнь.Долбанное все.
___________________________
Именно с этих слов начинается мое утро.Это уже традиция.
Но я от нее отвыкла,ведь вчера закончилось МОЕ ЛЮБИМОЕ ЛЕТО.

Печаль.Тоска.Горе.Депрессия.Суицид.

Я долбанула со всей дури по будильнику,так,что у меня чуть не отвалилась рука.Встала с постели,потянулась и посмотрела в зеркало,которое стояло с лева от меня.

На меня смотрела сонная девушка,16 лет,с растрепанными волосами и худощавым телом.

Надо мной,как и надо всеми в нашей школе(естественно кроме нашей-"Королевской элиты"),иногда издеваются.Но не в коем случае не бьют.Не до такого...Кстати,мужская часть элиты более великодушная и не на кого в столовой салат с соком не выливают.

Но если кто-то начинает гнать на меня конкретно,я даю не слабый отпор.

Один раз подруга самой главной девочки школы-Нора,начала обсирать меня перед всей школой и я в свою защиту влепила ей пощечину.У нас с ней ужаснейшие отношения.Она раньше была моей лучшей подругой,но потом Променяла меня на Хлою и Кару.Это было в 8 классе.

Я девочка с характером и терпеть это спокойно в свою сторону-я не могу.Моя подруга полная противоположность мне.

Я пошла в ванную,умылась,почистила зубы и приняла душ.Намылила тело нежным клубничным гелем и на волосы нанесла шампунь с абрикосом и Сливками.

Я вышла из душа,закутала свои длинные волосы в полотенце и сев на кровать пролистала новости в твиттере и инсте.

Хочу есть.
Я спустилась со второго этажа на первый и посмотрела в холодельник.Только сладости.Хоть их и желательно есть в первой половине дня,но я лучше съем что-то существенное.

Кстати,я живу одна в Лондоне.Мои родители живут в Париже и присылают мне деньги.
Мне иногда кажется,что им плевать на меня.Они просто купили мне дом,машину и все.Угнали в другую страну с моими младшими сестренками.
Им по 6 лет и их зовут Николь и Мишель.Имена придумывала я,хоть и тогда мне было 10 лет.

Так ладно,я решила приготовить яишницу и поставила чайник.

Когда все было готово,я быстренько поела и поднялась на второй этаж.

Так,ну в первый день в школе я должна выглядеть более менее.
Займемся-ка этим.
Я высушила свои длинные, карамельного цвета волосы и накрутила крупные кудри,зафиксировав их лаком.Так же я надела черный ободок с блестками.
Я надела кружевное черное белье от "Victopia's Sicret".
Одеть я сегодня решила белую футболку с надписью "Дорогу Королеве",рваные джинсовые(ультра-короткие) шорты и золотые слипоны.

Ну,вроде нормально смотрится.

Макияж я сделала такой:Золотые тени на веки,коричневая туш в два слоя,консиллер под глаза и вокруг носа и красная помада.
Скулы рисовать не стала,т.к они у меня есть от природы.Зафиксировала весь макияж пудрой.

Я готова.

Захватив голубой портфель с космосом и закинув туда учебники,тетради,дневник,телефон,ключи,кошелек,дисконтную карту,пудру,помаду и наушники,я вылетела из дома.

Закрыв его на ключ,я села в свой "Range Rover",белого цвета и поехала в школу.
Припорковавшись в своем привычном месте,я вышла из машины.

Закинув рюкзак на одно плечо,я отправилась в большое здание.

Все взгляды были устремлены на меня,я улыбнулась.

НЕ ОЖИДАЛИ,ХОЛОПЧИКИ?

Old Love | H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя