Мы зашли в парк и увидели Анну с Найлом.Чтооо?Какого хрена?Его же моя лучшая подруга ЛЮБИТ.Так,ну все,говорю Гарри.
-Слушай,Гарри,ты не знаешь почему ОНИ тут?Да еще и ВМЕСТЕ?-спросила я и любопытно выпучила глаза.
-Эмм,нет...а ты,что,ревнуешь?-спросил он и прищурил свои ангельские глаза.
-Эээээ...нет.Мне не нравится Найл.Он нравится моей подруге.-сказала я и встала напротив Гарри.
-Аха,понятно.Эта шлюха со всеми мутит.-ответил он и подошел к Найлу.
Они говорили минуты три и он подошел обратно ко мне.
-Все,теперь рядом с Найлом эта шавка даже стоять не будет.-сказал он и ухмыльнулся.
-Ну и хорошо.Я так хочу чтобы Эль и Найл встречались.-мечтательно произнесла я.
-Я тоже.-улыбнулся он.-Я могу помочь.-сказал он и заиграл бровями.
-Это было бы не плохо.-игриво повернулась я и взяла его за руку.
Все оставшиеся 2 часа мы каталась на американских горках,колесе обозрения и других штуках.
Я так люблю адреналин,обожаю страх,который бушует в моих венах.Люблю кататся и лететь на встречу ветру.А еще тут Гарри,да вообще,мой день...!
Мы шли обратно и проходили мимо ларька с мороженным.
-Лиз,будешь мороженное?-спросил Гарри повернувшись в сторону магазинчика.
-Не откажусь.-ответила я и улыбнулась.
-Какое тебе?-он спросил.-Я буду банановое.-добавил Гарри.
-Ну...давай мне вишневое.-ответила я.
Гарри покупал мороженное 2 минуты и подошел ко мне с двумя мороженными.
-Спасибо,Хазза.-поблагодарила его я и он ухмыльнулся.
Все было спокойно,мы шло и ели мороженное,как вдруг Гарри ткнул мороженным мне в щеку.
Ну все,ему Капец.-Беги,Стайлс,БЕГИ.-проорала я.
Он испуганно побежал от меня,но я быстро бегаю и почти его догнала.Но он же парень,ОНИ ЖЕ БЕГАЮТ БЫСТРЕЙ!
Я использовала все свои силы и догнала его.Хотя,не просто догнала,а напрыгнула сзади.
POV Author
Два придурка бегали за друг-другом.Одна из них была измазана в мороженном,а другой лишь шуточно убегал от нее.
Как вдруг она запрыгнула сзади и они оба свалились на землю.Парень перевернулся на спину и потянулся за поцелуем к девчонке.
Их губы слились в поцелуе и он длился,будто вечность...
Для нее поцелуй был всем.
Для него обычным прикосновением губ.
POV Элизабет
Я напрыгнула на него сзади и он резко перевернулся на спину и поцеловал меня.
Боже мой.Я ему не безразлична?Если это не так,то зачем он позвал меня гулять,а тем-более...ПОЦЕЛОВАЛ?
Я конечно же ответила на поцелуй,он длился будто вечность.Я не хотела,чтобы это заканчивалось.
Но сама решила оторватся от него и спросить,что это значит.
-Г-гарри.Ты украл мой первый поцелуй.-сказала я и его глаза вылетели из орбит.
-Для первого раза ты неплохого целуешься.Но ты понимаешь,что это было просто так?-сказал он и внутри меня что-то оборвалось.
Но я была гордой и не позволю себя унизить.
-Конечно поняла,ты кстати отлично целуешься.-улыбнулась я.
Да,я отличная актриса.
Он подмигнул мне и мы встали.
Я достала салфетку из сумки и вытерла свое лицо от мороженного.
Еще я вытерла лицо этого идиота,ведь он целовал меня и измазался.Он проводил меня до дома и Попрощавшись обнял.
-Друзья?-спросил он.
-Друзья.-улыбнулась я.
Я зашла в дом и у меня ухудшилось настроение.
Наивная.
Наивная.
Наивная Элизабет.
Думала,что ты нравишься Гарри?
Да он элита школы,а ты всего лишь обычная девчонка.Эму нужна длинноногая модельная блондинка.
А ты кто?
Обычная кареглазая девчушка,которая строит из себя дерзкую крутую штучку.-говорила моя плохая сторона.
Ну что ж.Завтра я не буду строить из себя крутую.
Я буду являтся таковой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Love | H.S
Teen FictionОна обычная 16-ти летняя девушка,которая учится в школе и сходит с ума по самому желанному парню школы-Гарри Стайлсу,который уже состоит в отношениях с Хлоей Конорс. Скоро ли Гарри обратит внимание на нашу главную героиню-Элизабет? Узнаете,если проч...