P.S На фото внешность лучшей подруги главной героини-Эльзы.
___________________________И так.
Я шла уверенным шагом все дальше и дальше...
Главная шлюха школы-Хлоя,что-то бурно обсуждала с Норой и Карой.
У нее были длинные светлые,на удивление некрашеные волосы и голубые глаза.Фигура как у модели,Вообщем,что и присуще элите школы.
У Норы была фигура не такая Классная,как у Хлои.Длинные ноги присутствовали,но не было большой задницы,как у первой.У нее были шоколадного цвета волосы и светло-карие(ореховые) глаза.Она очень изменилась за лето,ОЧЕНЬ.Перекрасила волосы,раньше у нее были рыжие и чуточку потолстела.Эй так даже больше идет,но все равно она остается главным дрыщем нашей школы.
У Кары была большая грудь,тонкая талия и офигенные блестящие черные волосы.Ее зеленые глаза свели бы любого с ума.Она не стерва,как эти две.Хотя говорят,что брюнетки сплошные стервы.
Кстати,с Хлоей встречается-Гарри Стайлс.Парень,в которого я влюблена еще с 6 класса.Но все мы знаем,что он встречается с ней лишь из-за статуса иииии...ну вы поняли.
Надеюсь,хоть сегодня,этот завоеватель женских сердец обратит на меня внимание.С Норой встречается Луи Томплинсон,а с Карой-Зейн Малик.
Вернемся ко мне.
Я шла ненавящиво виляя задницей,что-то мне сегодня захотелось поиграть в роли-"Школьного возбудителя".Я зашла в туалет из кабинки доносились стоны и кто-то кричал "Да,Гаррюша,глубже","О да,да...".
А Хлоя ведь там....понятно.Он эй изменяет.А мое сердце пропустили несколько ударов.Я стала жудко ревновать и чуть не заплакала...
Ведь,согласитесь,никакой влюбленной по уши девочке,не хотелось бы этого слышать.
Но мой главный плюс-это то,что я умею сдерживать слезы.Спустя 3 минуты из кабинки вышла Анна.Она была сестрой Лиама Пейна из той же Элиты.Ей было всего 15 и она Русоволосая с карими глазами.Славилась она своими губами,они у нее накаченные селиконом.Вообщем,зря я назвала Хлою главной шлюхой...Она вышла из туалета и я осталась с Гарри одна в туалете.Мне стало как-то не по себе.
-Стайлс,а ты чего делаешь в женском туалете.-спросила я,смотря ему в глаза,которые он повернул на меня пару секунд назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Love | H.S
Teen FictionОна обычная 16-ти летняя девушка,которая учится в школе и сходит с ума по самому желанному парню школы-Гарри Стайлсу,который уже состоит в отношениях с Хлоей Конорс. Скоро ли Гарри обратит внимание на нашу главную героиню-Элизабет? Узнаете,если проч...