POV Элизабет
Я проснулась от звука будильника.Выключила его и направилась в ванную.
Что-то странно, у меня было прекрасное настроение.
Я чувствовала,что сегодня что-то изменится.Я почистила зубы,умылась и приняла душ.
Волосы мыть не стала,ведь они у меня чистые и я их не мою каждый день.
Я вышла из ванной и пошла одеватся.Я решила забабахать офигенный прикид и макияж.
В итоге я остановилась на белом камбинезоне с глубоким вырезом и белых обычных босоножках(фото прикреплено),еще я одела два серебрянных браслета на одну руку,три тонких по верх локтя на другую и на эту же руку еще один большой и необычный браслет.И большое шикарное ожерелье.
Еще я распустила волосы и закинула их назад.
Макияж я сделала такой:Консиллер,Туш(в два слоя,как обычно),красная помада,серебряные тени и нарисовала скулы.
Еще я взяла белую сумку и засунула туда все,что нужно.
Я выпила чай и съела яблоко.Я не хотела ничего есть особо.
Я вышла из дома и сев в машину,погнала в школу.
Я вышла из машины и все взгляды были устремлены на меня.Только сейчас пацаны смотрели на меня похотью и раздевали меня взглядом.Когда меня увидел Гарри он будто ослеп.
Этот козел стремительным шагом отправился ко мне.-Ты как оделась?-прошипел он и схватил меня за руку.
-По настроению.-вырвала свою руку из его медвежьей хватки и направилась в класс виляя задницей.
Как вдруг мне кто-то закрыл глаза.
-Дай угадаю,Эльза?-спросила я и начала снимать неизвестные руки.
-А кто же еще.-сказала она и подмигнула мне.-Кстати смелый образ,потрясно выглядишь.-сделала мне комплимент Эль.
-Ты тоже,детка.-мы рассмеялись.
Она выглядела прекрасно:Салатовые шорты,белая майка и распущенные волосы.
Так же на ней были туфли на 5-сантиметровом каблуке.Она носила каблуки,хотя ее рост составлял 170 см,как мой всего 165.
Но ощутимой разницы в росте у нас особо не было.Мы направились в класс,как вдруг меня кто-то взял за локоть.
Это был Лиам.-Эльза,ты не возражаешь,если я поговорю с твоей подругой на едине?-спросил он у моей подруги.
-Хм,нет,говори.-ответила она.
-Эль,иди пока что в класс.Я подойду скоро.-сказала ей я и мы ушли.
Он завел меня в туалет.
-Что ты хотел мне сказать?-спросила я у Лиама.
-Я хотел тебе сказать,что ты мне давно очень нравишься.-только не это.-Иии...ты будешь моей девушкой?-спросил он с надеждой в глазах.
И тут я задумалась.Раз я не нравлюсь Гарри,это не значит,что я теперь должна мучатся и не подпускать к себе парней.
-Я согласна,Лиам.-все таки решилась я и улыбнулась ему.
Он поцеловал меня и подмигнув вышел из туалета.
Надо сказать Эль,пойду в класс.
POV Harry
Я проснулся,сходил в душ и оделся в джинсы и белую футболку.
Поел омлет,который сам и приготовил и вышел из дома.
Я сел в машину и поехал в школу.
У входа,как всегда стояли мои друзья.Я поздоровался с ними и увидел,что приехала машина Элизабет.
Оттуда вышла она,но только совсем другая.Короткий белый комбинезон,не скрывающий почти ничего и вызывающий макияж.Где моя скромная Лиз?Так,стоп,с каких это пор она моя?Она мне не нравится,нет.Стайлс,ты не мог влюбится в нее.
Она подошла ближе и я схватил ее за руку и зло сказал:
-Ты как оделась?
-По настроению.-фыркнула она и выдернула свою руку из моей.
Я подошел в друзьям и они о чем то разговаривали.
-Видел Элизабет?Не было у меня бы Кары,я бы ее прямо сейчас бы жестоко трахнул.-сказал один из них,а именно Зейн и я разозлился.
-О да,она мне давно нравится.Попка и грудь,что надо.Сегодня же предложу ей Встречатся.-сказал Лиам и я озверел.
-Не смей!-налетел я на него.-Она моя.-добавил я.
-Ха-ха,Стайлс.Вы с ней даже не встречаетесь,так что облом,мальчик.-сказал Лиам и развернувшись ушел.
POV Элизабет
Честно сказать,я не была особо рада,что теперь состою в отношениях с самим Лиамом Пейном.Я просто хочу заставить Гарри ревновать.
Может быть,это нехорошо использовать человека,но что же еще делать?Я зашла в класс и села за парту.
-Эль,угадай с кем я теперь встречаюсь?-спросила я у подруги.
-Да ладно!Нафиг тебе Пейн-то нужен?-спросила она меня с выпученными глазами.
-Как зачем,чтобы Гарри ревновал.-сказала я,как-будто это было очевидно.
-Ну не знаю подруга,аккуратней.-сказала она мне с опаской.
-Конечно,бейба.-и мы засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Old Love | H.S
Teen FictionОна обычная 16-ти летняя девушка,которая учится в школе и сходит с ума по самому желанному парню школы-Гарри Стайлсу,который уже состоит в отношениях с Хлоей Конорс. Скоро ли Гарри обратит внимание на нашу главную героиню-Элизабет? Узнаете,если проч...