И как всегда начинается трудный день.
И он конечно не всегда заканчивается удачно.
Маринетт вышла из школы и стала ждать Алью.
Через несколько минут вышла Алья. И не одна, а с Нино.
- Маринетт, ты иди а я пока тебя догоню. Хорошо? - спросила шатенка.
- Оу, ну ладно. - с недоумением сказала Маринетт.
*Блин. Как бы мне признаться Адриану, что я его люблю?* - подумала брюнетка и стала ждать Адриана. Алья с Нино отправились в парк.
И вот уже из ворот вышел Адриан. Маринетт подошла к нему.
- Чего тебе, Маринетт? - спросил Адриан.
- Я-я... хотел-ла тебе сказ-зать... что, я теб-бя... люблю. - заикаясь сказала Маринетт. - я давно хотела тебе это сказать.
- Что? Серьезно? Послушай, я люблю другую. Думаю, что мы не будем парой.
- Что? - превысила голос брюнетка. - ты шутишь, да?
- Нет, прости.
- Так и знала, это Хлоя. Верно? Она в тебя по уши влюблена, а я?! - воскликнула Маринетт и развернувшись побежала по направлению своего дома.
- Маринетт, стой! - крикнул ей в догонку Адриан.
Вдруг к нему подбежала Хлоя и повисла на его шее. Господи, как же это мерзко смотрелось.
В городе Парижа светило солнце. Ничто бы не предвещало в такой хороший момент как нападение на одного из горожан акумы. Эта мелкая бабочка умудрилась залезть в вещицу одного из жителей.
Маринетт лежала уткнувшись носом в подушку и рыдала. Вдруг услышала крики горожан и откинув свое горе, трансформировалась.
Выскочив из окна она побежала по крышам Парижа и пыталась найти Нуара. Он стоял на одной из крыш и они вместе побежали за злодеем.*через несколько минут*
- Все. Я обезвредила акуму. А теперь прошу меня извинить, я пойду заканчивать свое незаконченное дело. - сказала Маринетт.
- *Хм-м, может я попробую признаться в любви Ледибаг? Надеюсь, она будет рада. Я ведь ее люблю, если честно...*
- Слушай, Ледибаг. Можно тебе кое-что сказать?
- Чего именно? - подняла одну бровь Чудесная.
- Если честно, ты мне нравишься. - сказал Кот наклонив голову.
- Что ты хочешь этим сказать котик? Я не испытываю никакого чувства к тебе. Ты жалкий идиот! Вы все меня довели! И оставьте меня в покое! - закричала Ледибаг и уже хотела перепрыгнуть на другую крышу, как вдруг почувствовала, что Кот схватил ее за запясье.
- Но, почему? Что случилось? - спросил Нуар.
- Оставь, тебе не дано знать.
И Ледибаг перепрыгнула на другую крышу и убежала, куда глаза глядят.
- *Все девки так похожи друг на друга. Ну ничего. Я заполучу Ледибаг, а Маринетт пусть страдает! - сказал Нуар и посмотрел на время. Было уже 23:54.
- В полночь я приду к Маринетт и буду над ней издеваться. Никто не смеет перечить мне, Коту Нуару!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти...
AcakМаринетт разочаровалась в Адриане, но наказана была Нуаром. Маринетт еще не знает, что же ее ждет впереди...