Выхожу с балкона, закрываю дверь. Пора привести себя в порядок, Акира.
Часть 1.
Глава 2.
Встреча.
Акира. Кира. Пускай это нелепый псевдоним, но он мне нравится.
Настоящее имя Кирилл, отсюда и производные, а имя существует только для моих родителей.
Для всех остальных Кирилла не существует, есть Акира, либо Кира, большего не дано.
Кирилл для меня давно умер. Это другой человек, он похоронен в моей памяти, лишь надгробие служит напоминанием о нем.
Я похоронил его сам, не хочу знать его более.
Нужно принять контрастный душ, чтобы взбодриться окончательно.
Подойдя к зеркалу, замечаю свою двухнедельную щетину, какой же у меня страшный вид, эти мешки под глазами, мятое лицо.
Запустил я себя, однако, это не беда, всего несколько уверенных движений бритвой и с щетиной покончено.
После душа, волосы стали немного жестче, еле расчесал их. Зарос я однако, надо идти стричься, а то совсем себя запустил.
Но сейчас на это нет времени, сойдет и так, главное правильно уложить волосы.
Решаю достать костюм, давно я его не доставал, но сегодня надо выглядеть солидно.
Первое впечатление обо мне должно быть хорошим, иду искать утюг.
12:25
До предположительного прихода Ани еще часа 2-3. Плюхнувшись на кровать, долго смотрю в потолок, рядом незатейливо мурчит кот.
Какой же я все-так бездельник, хоть бы чем-то полезным занялся.
Открываю соцсеть, надеюсь, хоть кто-то мне написал. Чувствую себя полковником, но я уже привык. 0 входящих сообщений.
У всех дела, отношения, у кого-то даже семьи.
А я, что я сделал за свои 23 года бездумного существования?
Ни девушки, ни своего жилья, ни мечты и цели к жизни, ни нормальной работы, просто НИ-ЧЕ-ГО.
Когда был юнцом, еще хоть чем-то занимался. Успехи в спорте, заботился хотя бы о учебе.
Жил мечтами и стремлениями, сейчас это можно назвать "смотреть через розовые очки".
Только поговаривают, что бьются они стеклами внутрь.
Юношеский максимализм, гормоны, чувство собственной важности и непобедимости, желание изменить мир.
Только когда оно пройдет, мир не окажется таким приветливым и добрым, этот мир как раз и разобьет эти самые очки.
И тогда ты прозреешь, начнешь видеть все то, что скрыто за пеленой неведения.
Ладно, хватит разглагольствовать, хватит жалости к себе, ведь все не так уж и плохо.
Пора что-то менять в своей жизни, я больше не хочу быть один. И не буду, постараюсь не быть.
13:00
Проклятое волнение, меня аж подкидывает.
Ведь это просто дружеская встреча, а веду себя так, словно мальчишка на первом свидании.
Звонок.
-Алло.
-Здравствуй, сынок,-прозвучал в трубке знакомый голос.
-Привет, мам. Рад тебя слышать. С чего вдруг решила позвонить? Праздник? Или что-то нужно?
-Ну зачем ты так, я же все-таки твоя мама. Просто соскучилась, да и хотела бы знать, что у тебя все хорошо, ведь так?
-Так.
-Как на личном фронте?
-Лучше всех, никто не завидует. Как отец?
-Хорошо, пакуем вещи, летим отдыхать в Египет. Нас не будет недели 2, обещаю привезти сувенирчиков.
-Спасибо, рад за вас, приятно вам отдохнуть.
-Чем занимаешься? Что новенького?
-Ничего, абсолютно. Все так же работаю и учусь.
-Кстати, звонили с твоего вуза, ты в курсе что ты на грани отчисления? Собираешься что-нибудь делать с этим? Или в армию пойдешь?
-Да, знаю. Мне кажется, что с моим здоровьем я не буду нужен даже в армии.
-Ошибаешься, заберут в два счета, так что не надейся на удачу.
-Ну спасибо.
-Да ладно тебе, я же забочусь о тебе.
-Очень заметно.
-Может быть после нашего возвращения навестишь нас? Отец хотел бы тебя видеть.
-Прости, нет времени. Я сейчас тороплюсь, потом позвоню.
-Куда собираешься?
-Неважно.
-Ясно, не хочешь с матерью говорить, видеть нас тоже не хочешь, как обычно отстранился от нас, окей.
-Ты опять начинаешь?
-Заканчиваю, пока.
-Пока.
Она всегда, всю жизнь все переворачивает вверх дном. Почему я всегда оказываюсь виноватым каждый раз?
Какая бы она не была, я все равно ее люблю. Хочу вернуться в детство. Беззаботное, яркое, чистое.
Когда я