Стыдно

16 0 0
                                    

бросил, умею играть на гитаре, пишу стихи, люблю книги.
-Ого, не знала что ты такая разносторонняя личность! Только почему ты такой необщительный? А имя "Кира" настоящее?
Черт, а это тяжело кому-то раскрываться, особенно ей. Одно неосторожное слово или поступок, всему крышка.
-Просто не очень доверяю людям, есть причины. Да, настоящее,- соврал я.
Ей необязательно знать о Кирилле, пусть для нее я буду Кирой.
-Понятно.
Мы зашли в Мак, народу многовато.
Стоит монотонный лекгий гул, кто-то сидит один с кофейком и ноутбуком, несколько парочек захотели перекусить, по углам сидят люи проводящие "деловые неформальные" встречи.
-Что закажем?
-Давай по кофе и любой бургер на твой вкус. Я плачу,- с улыбкой произношу я.
-Ладно. Спасибо, раз ты угощаешь, с меня должок,- весело и задорно отвечает она.
Дождавшись заказа, мы находим место у окошка, в уголке.
-А знаешь, ты не такой уж и необщительный, каким себя хочешь показать, со мной-то ты нормально общаешься.
-Ну, просто было хорошее настроение, да и решил что-то поменять в своей жизни.
-И правильно, нечего киснуть!
Всегда презирал оптимистов, уж слишком у них все хорошо. Такое ощущение, что они сидят на наркотиках.
Возможно, про пессимистов они думают аналогично. Только черт знает, что в их "позитивной" башке происходит.
В стекла начал барабанить дождь, точнее не дождь, а ливень.
Люди на улице забегали, засуетились, весь город сейчас стал похож на оживленный муравейник.
-Ты любишь дождь?
-Да,-отвечаю я.
-Мне кажется, что дождь начинается из-за накопившейся грусти в сердцах людей, и когда ты промокаешь, ты смываешь с себя все плохое.
Тебе становится легче, а еще под дожджем можно скрыть слезы. Слишком ванильно и пафосно,- смеется она.
-Нет,ты права.
-Ты согласен со мной?
-Да.
-Ты первый кто не смеется над моим предположением, спасибо.
-Звучит мило и как-то грустно.
-Не забивай голову.
-Ладно,-смущенно говорю я.
За нашими разговорами время подошло к вечеру, было уже восемь, завтра в универ.
Отчислят или нет, не знаю, завтра будет видно.
-Ну что, пойдем?
-Пошли, спасибо за угощение.
-Не за что. Сходим еще как-нибудь.
-Обязательно, если ты будешь не против.
-Как же я могу быть против?- смеюсь.
-Ну, даже не знаю,- краснеет она.
-Зонта кстати нет.
-И ладно, добежим. Романтично все-таки под дождем бегать.
-Бегун из меня никудышный. Я же астматик, да и курящий.
-Ты завязывай с этим, ладно?
-Постараюсь
-Ладно, вперед, быстрее!
Она со смехом выбежала под дождь.
Начала кружиться под ним, словно кто-то сорвал этот желтый листок с дерева, и на ветру он не нашел покоя.
Потом встала на месте, запрокинула голову назад. Закрыв глаза, стояла и тяжело дышала, красивая и ровная грудь вздымалась то вверх, то вниз.
Я смотрел на нее как на сумасшедшую. В это мгновение, во мне будто что-то проснулось, что спало во мне всю мою жизнь.
Она сумасшедшая, черт ее возьми. Заливаясь смехом, я срываю с себя пиджак, и прыгая по лужам бегу к ней навстречу.
Заметив меня, она улыбнулась. Что-то екнуло в моей груди, стукнуло так сильно, что закружилась голова.
Она прекрасна, это не требует доказательств.
-Пойдем домой, а то уже промокла.
-Ладно, ладно, так и быть.
-Спасибо тебе за сегодня.
-Тебе спасибо,-чуть слышно прошептала она.
Я накрыл ее пиджаком и мы пустились бегом обратно, домой.
Никогда я еще не бежал таким счастливым.
Вот мы и у подъезда.
-А ты все-таки неплохо бегаешь. Только вот бросай курить, а то твоя отдышка мне не нравится.
-Ага, хах,- выдавливаю из себя слова, задыхаясь.
Переведя дух, заходим в подъезд и поднимаемся на этаж.
-Спасибо. Еще раз.
-Тебе большое спасибо, ты заставила меня вытащить свою задницу из дома, плюс физкультура и положительные эмоции.
Она мило улыбнулась, подшагнув ко мне, она прильнула губами к моей щеке.
-До завтра, Кирилл.
-Да. До завтра.
Я стоял в ступоре, словно меня превратили в камень. Сердце долбит так, что аж в ушах стучит.
Откуда она знает как меня зовут? Стыдно что соврал.
Все произошло

Солнечные зайчики.Аня . ( Антон сибиряткин)Место, где живут истории. Откройте их для себя