все-таки. Как жаль, что смерть часто забирает не тех. Хотя, со смертью одного гения, рождается новый.
Каждый из нас приносит в этот мир что-то свое, необыкновенное и уникальное.
Только многие об этом не знают, тонут в рутине этих серых будней, с каждым днем зарывая свои таланты и способности глубже и глубже.
На смертном одре каждый пожалеет о чем-нибудь.
Некоторые жалеют о недосказанном или наоборот сказанном, о том что не рискнули, что послушали кого-то, а не свое сердце.
Забираю кофе, нащупываю пачку в кармане и не спеша двигаюсь в сторону балкона, чтобы не пролить драгоценный напиток.
Пахнет утренней свежестью и летом, все-таки каждое время года пахнет по разному.
С 5 этажа открывается неплохой вид на сонный город.
Сегодня понедельник, как и во всех городах мира, в каждой стране, люди неохотно едут на работу.
Приятно осознавать, что тебе никуда не нужно спешить и торопиться, вот бы всю жизнь так прожить.
"What a wonderful world" . Именно в такие моменты и хочется жить, медленно и неспеша.
Делаю аккуратный глоток,теплый и горьковатый напиток медленно стекает в пищевод. Достаю сигареты, последняя сигарета, черт, придется идти за новой пачкой.
"Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день". Хорошие слова, Виктор Робертович.
Как же все-таки странно, как один человек смог изменить и вдохновить молодежь на действия, греть своими песнями их сердца, трогать струны их души.
И что удивительно, даже после смерти, делает это на ура.
За это я и люблю музыку, только она спасает во все тяжелые времена.
Подкуриваю, делаю глубокую затяжку, никотин сразу ставит мои мозги на место, выбивая сон пинками из головы.
Делайю еще один глоток, какое же все-таки блаженство.
Как король осматривает свои владения, так и я наблюдаю за утренним городом.
Замечаю свою соседку. Аня. Она тоже стоит на балконе, что-то пьет и читает.
О ней мне известно не очень много. Квартира ей досталась от покойной матери, отец ушел когда ей было 8.
Всегда очень хорошо выглядит, редкая красавица, хорошо учится, следит за модой. Работает в турфирме.
Много ухажеров, но почему-то всем отказывает. Может быть боится повторения истории с отцом, хотя, не мое это дело.
Летний ветерок развевает ее длинные волосы. Краем глаза наблюдаю за ней.
За всем красивым наблюдают издалека. Красота словно бабочка, пытаясь ее поймать, ты либо ее спугнешь и она улетит, либо погубишь.
Затяжка, выдох. Глоток.
Кончается песня, заиграл Чак Берри.
Еще один талантливый исполнитель своего времени.
Решаю поздороваться, кричать не хочу, будет нелепо, да и напугать могу.
Однако, мне пришла очень хорошая идея.
Достаю плеер, ставлю под определенным углом, и по закону отражения и преломления света, легкий и ненавязчивый зайчик стремится на ее лицо.
Она медленно отводит взгляд от книги, смотрит на меня, робко улыбается.
Вытаскиваю наушник, дабы слышать ее, делаю музыку тише.
-Доброе утро,- произносит она.
-Доброе,- отвечаю я.
-Погода чудесная!
-Да, действительно,- робко отвечаю ей.
Неловкое молчание. Почему-то всегда стеснялся с ней говорить.
Но давай Джони, давай, доносится из наушника, словно подталкивая меня продолжить этот диалог.
-Какие у тебя сегодня планы?- интересуюсь я.
-Сейчас поеду в универ, а дальше никаких. А что?
-Хотел пригласить тебя погулять. Зашли бы в кафе, выпили чего-нибудь горячего. Как смотришь?
-Посмотрим. Как приеду с учебы, будет видно. Если что, я тебе сообщу-вежливо говорит мне.
-Ладно, буду ждать с нетерпением,- улыбаясь отвечаю ей.
-Ну, пока тогда, а то опоздаю.
Она медленно встает, одаривает нежным взглядом все вокруг, закрывает книгу и уходит к себе.
Кофе уже остыл, но это уже неважно. Глоток.
Уголек сигареты уже давно упал на пол балкона и успел остыть.
Улыбаюсь как дурак, надеюсь, у меня все получится. Ведь у каждого есть право на счастье.
Еще немного сижу на балконе, наблюдаю красоту сегодняшнего дня. Да, он и правда кажется волшебным.
Держись мир, я иду тебя покорять!