Часть 1.
Глава 1.
Солнечные зайчики.
Сегодня, утро двадцатого июня.
Удивительно теплое лето пришло в Петербург.
Медленно и неохотно поднимаюсь с кровати, хватаю с пола штаны с майкой и направляюсь в ванну.
Одевшись и умывшись, решаю зайти на кухню, дабы заглушить голод.
Что-то мягкое и пушистое коснулось моей ноги.
Смотрю, а это мой рыжий кот мурлыкает и трется об ноги, громко мурлыча и выгибая спину.
-Ну и попрошайка же ты, Афоня - немного с иронией говорю я, медленно почесывая теплое ушко рыжего безобразника.
На столе остатки вчерашнего позднего ужина.
Не могу отвыкнуть от этой привычки, голод берет свое всегда.
Хоть и лень, но принимаю решение навести дома хотя бы какой-то порядок.
Некому наводить порядок, живу ведь один.
В грязи тонуть не хочется, пришлось приспособиться.
По началу, было трудновато, потому что привык, что некоторые вещи в доме не заканчиваются, а в доме всегда чисто.
Туалетные бумаги, мыло и прочие, а как переехал, стал замечать, что они имеют свойство кончаться, нужно докупать, а это капает на бюджет, к слову которого и так не очень то и много.
Ох уж эта холостяцкая жизнь. Мне предлагали жить в общаге, да вот только отказался. Не переношу я на дух общежития.
Переехал я из-за моих родителей. Этих людей я конечно люблю, где-то глубоко в душе правда, но люблю.
Вот только они умеют попортить мне кровь и сбить мои планы, не имеют ко мне уважения.
На мне был поставлен крест, вечно твердили, что я ничего не добьюсь в этой жизни, что неудачник и бла-бла-бла.
Я очень долго в это верил, поэтому вырос замкнутым, застенчивым человеком, который очень долго не мог поверить в себя.
Все валилось из рук, я и правда считал себя неудачником и недотепой.
Но потом я встретил одного человека, который и стал моим лучшим другом. Андрей.
Он изменил меня, дал поверить в себя.
После этого я стал немножечко общительнее, у меня появилось еще несколько друзей и хороших знакомых, моя жизнь изменилась к лучшему благодаря ему.
А живу я в съемной квартире.
Хозяйка квартиры пожилая и тоже одинокая бабушка, внук ее умер от передоза наркотиками, теперь она во всех молодых людях видит наркоманов.
Кстати, зовут её Надежда Степановна. Скряга и ужасная ворчунья, что свойственно всем старикам.
То живем мы не по понятиям, одеваемся как педики и проститутки, ну и все в таком духе.
Однажды, мы тоже станем такими, хотя, я не доживу до старости. Мне так кажется.
Да и к лучшему это, ведь с моим образом жизни рассчитывать на долголетие не приходится.
Пристрастия к алкоголю, малоподвижный образ жизни. А самое главное, я курящий астматик.
Да-да, не послышалось. Несколько раз попробовал, не смог больше отказаться, сейчас они заменяют мне воздух, почти.
50 на 50. Приступов пока что не было, но это не за горами.
Перемыв горы посуды и убрав со стола, иду кормить голодного кота.
На улице солнце, я это вижу даже сквозь задернутые шторы.
Надоело сидеть в этой постоянной темноте, раздвигаю шторы, яркое солнце мгновенно бьет в глаза, глазам больно, пришлось зажмуриться.
Отвечаю улыбкой на приветливое солнце. Здравствуй, новый день.
Надо бы сварить кофе, пора проснуться и заняться обычными домашними заботами.
Набираю чайник воды, ставлю на газ, чиркнув спичкой, еще долго смотрю на нее, прежде чем зажечь плиту.
Спичка похожа на укороченную версию нашей жизни.
Ты рождаешься, неся счастье вокруг и грея своим огнем, со временем горишь все медленней и медленней, а умирая, ты тухнешь, оставляя на память лишь легкий дымок в виде воспоминаний.
Что-то меня понесло. Ладно, завариваю крепкий кофе, добавляю молока. Вот это запах, обожаю кофе, один из самых любимых мною напитков.
Было желание работать в кофейне, а что?
Приходишь такой утром на работу, сидишь себе тихо, варишь любимое кофе, наблюдаешь за сонными людьми, которые несутся на свою нелюбимую работу в состоянии полудремы.
А ты на своем месте, тебя все устраивает, сказка.
Включаю плеер, втыкаю наушники и ставлю Льюиса Армстронга.
Хороший был дядька