Единственное что я могла услышать - это жалкое "Плюх!" и шорох чего-то мягкого под моим маленьким телом. Возможно это была какая-то растительность...
Тьма... я окружена тьмой... оглядываясь по сторонам и пытаясь найти хоть что-то спустя некоторое время я увидела странную фигуру вдалеке... "Может это ещё один человек?" - подумала я.
- Эй! Кто там?! - прокричала я.
Но фигура так и стояла на своём месте. Я решила подойти ближе..... когда я подошла к этой фигуре, не успев я разглядеть её и даже вякнуть она напрыгнула на меня. Это странно, но.. она будто вошла в меня. В моё тело. После этого я отрубилась...Я очнулась. Попробовав чуть пошевелить рукой, я осознала что жива. Встав я убедилась в прежнем. Под мной и правда была растительность - мягкие пышные золотые цветы. Кажется это они смягчили мою "лёгкую" посадку. Я наконец сдвинулась с места и обнаружила выход из этой комнаты. Перед мной был...
- . . .
Цветок. .-.
Причём такой же золотой. ._.
- . . . . . .
Я подошла к нему.
- О! Приветик! Я цветик! Цветок по имени цветик!
На фоне играла весёлая мелодия.
- Хм... ты первый раз в подземелье, не так ли? Что ж! Думаю мне, маленькому старому придётся объяснить тебе что тут к чему!
Чёрный фон и красное сердце оказались по середине квадрата. Внизу была жёлтая полоса - HP. Так она была подписана. Была и надпись УР 1 вместе с... ам... моим..именем?.. "Фриск".
- Видишь вот это красненькое сердечко? Это твоя душа. Благодаря ней ты живёшь. А теперь управляй ей.
Я честно, не поняла что он имеет в виду под "управляй". Эта картина напоминала мне... игру?... Когда я начала "УПРАВЛЯТЬ" им то моя душа начала двигаться.
- Вот так. Чего? Ты не знаешь что такое УР? Это уровень радости конечно же! Тебе надо повышать его что-бы твоё здоровье - жёлтая полоса была больше и ты был сильнее! Твоя душа ещё слаба, и поэтому надо повышать твой УР! Ты же хочешь повысить его, не так ли?Продолжение следует.
Спасибо всем кто читает это. Думаю, если вас что-то не устраивает, то пишите свои комментарии. Я с радостью попробую всё исправить.