Пули коснулись меня.. я чувствовала невыносимый страх. Это чувство... на моих глазах выступили слёзы.
"Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!" - от единой мысли про смерть по моей спине всегда проходила лёгкая дрожь. Я не люблю такого... я очень боюсь смерти с самого детства, хоть и сейчас не так уж то и взрослая.
Я зажмурила глаза уже приготовившись к своему концу... но... произошло то, чего не мог ожидать ни цветок, ни сама я. Пули лишь восстановили моё "ОЗ" (хп). Они не навредили мне, а наоборот - залечили мои раны... что-бы убедиться что это не ложь я решила хорошенько осмотреть меня. И правда, ран нету. Я посмотрела вокруг с удивлённым выражением лица. "Как.. почему.... зачем?..". Цветок тоже удивился.
- ЧТО?!
Не успел он и вякнуть как в него влетел кусок горящего пламени.. он, конечно не умер, но отлетел чуть ли не оторвавшись от земли. Похоже, что Флауи передумал. Он нырнул под землю.
Я испугалась. Мне снова стало страшно.. я всё ещё чувствовала лёгкую боль. Вздрогнув мне резко захотелось убежать увидив я вдалеке тёмный силуэт... но.. всё же... мне не стоило бояться. Эта была всего лишь милая коза которая решила мне помочь... стоп. Что?
- Что за ужасное и злое существо мучает невинное дитя.. не бойся, дитя, я - ТОРИЭЛЬ, правительница руин. Позволь мне провести тебя через катакомбы. - сказала мне она.
Я, конечно, не очень ей доверяла.. это было как-то... странно. Так просто помогла мне... и всё же... я не знаю...
Я всё таки решилась пойти с ней. Я взяла её за руку и вместе мы направились руины. Честное слово, я не знаю откуда в подземелье ветер, но... дул прохладный ветерок. Нас окружала темнота. Чем дальше мы шли, тем позади нас становилось темно.. темнее... ещё темнее... даже не смотря на то, что здесь немного мрачно, козлиха с улыбкой смотрела на меня. Она провела меня в руины, объяснила что такое пазлы. Как надо бороться со злыми монстрами, которые могут напасть на тебя в любую секунду.
- Знаешь... я хочу попросить у тебя кое что... - сказала мне она.
Я с вопросом посмотрела неё.
- Прости, но... доберись до конца этой комнаты своими силами... прости меня за это...
Коза убежала прочь. Я сразу же побежала за ней. Я беспокоилась, мне было страшно оставаться одной. Неужели она меня бросила?.. Нет.. я не хочу... я уже привыкла к ней... она... для меня стала как мамой. Родной мамой. Моей семьёй... будто бы я маленький козлёнок, а она греющая меня своей любовью мама коза... почему так?.. Что мне делать?!..