УБЕЙ или будь УБИТ

44 2 2
                                    

Конечно. Я хочу этого... но... как меня это сделать? Я лишь кивнула. Я говорю довольно редко. Зато думать умею.
- Ох, значит да? Конечно же я поделюсь с тобой радостью!
Перед моей душой появились какие-то белые.. эм... шарики?.. А знаете... я похоже ошиблась... я не умею думать. .-.
- Вот! Прими эти... "дружелюбные лепестки")))
Лепестки полетели на меня. Вдруг я услышала голос внутри меня...
- Н Е Т. У К Л О Н Я Й С Я. - говорил мне голос. Но не успев я его послушать как лепестки уже врезались в меня и сняли мне моё здоровье к одному.
"ЧТО?!..." - подумала я. Лицо цветика стало просто ужасным на вид. Злая ехидная улыбка. Нет.. она просто садистская!!! Боже... у меня просто нет слов для описания этого ужаса... его голос резко сменился. Эта "ПАНЕЛЬ" исчезла. Ну.. или же... окно битвы?... Я от боли упала на землю. Но поняв что это окно было лишь шуткой я попыталась встать что-бы отомстить ему. Кстати... тот голос.... сразу было слышно что говорила девочка. Но... кто она?...
Всё же я не смогла встать даже через силу. Я смогла лишь сесть. Эти белые ПУЛИ попали мне в ноги. Они ужасно болят... боль невыносима... все мои ноги в ранах...
- Г Л У П Е Ц - смеялся надо мной жутким голосом цветок
- В Э Т О М М И Р Е. . .
- У Б Е Й И Л И Б У Д Ь У Б И Т
Меня окружили эти "ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ" как их называл Цветик.
- У М Р И - засмеялся он
Пули начали двигаться ко мне. Когда они коснулись меня...

Продолжение следует

Undertale (В Мире Книг)Место, где живут истории. Откройте их для себя