Я спешила на собеседование в одну небольшую издательскую фирму. Думаю, вакансия секретаря мне неплохо подойдет: я хорошо разбираюсь в компьютере и делаю кофе. Что еще нужно для этой работы? Я не знала. До этого мне нигде не приходилось работать, я жила в достатке.
Я подошла к зданию и осмотрела себя в отражение окон. Волосы, уложенные в конский хвост, белая отглаженная блузка, бардовая классическая юбка, туфли на невысоком каблуке, неброский макияж. Да, я определенно должна произвести приятное впечатление. Глубоко вздохнув, я сделала шаг вперед и распахнула двери.
Приемная оказалась маловата, но зато была со вкусом обставлена. Интерьер этой зоны, как и всего офиса, был сдержанный: белоснежные стены, темные панели и двери, матовое стекло. Стойка сделана из искусственного камня. Но много места занимал огромный аквариум с многочисленными рыбами. На меня произвело это огромное впечатление: взгляд заходящих посетителей падал именно на него, и многие, как и я, замирали, любуясь таким чудом. Глаза разбегаются, когда смотришь, как стая рыбок перемещается из одного угла стены в другой, делая это так сихронно и грациозно.
-Добрый день, я могу Вам помочь?
Очнувшись, я повернулась и увидела привлекательную девушку за стойкой. Она мило улыбалась, располагая к себе своим дружелюбием.
-Здравствуйте, я пришла на собеседование по поводу работы секретаря. -Ответила я, пытаясь ей также мило улыбнуться. Надеюсь, у меня получилось.
-Да, конечно, мистер Браун уже ждет вас. Вам нужно подняться на 2 этаж и повернуть направо, следуя до конца, пока не упретесь в кабинет, на двери которого весит большая табличка "Босс". Желаю удачи.
-Спасибо."Большая табличка "Босс" ? У моего будущего начальника такое раздутое самомнение? - думала я, поднимаясь по лестнице. -Надеюсь, он не окажется самовлюбленным кретином. Мне нужна эта работа". Деньги почти были на исходе, я уже и так продала из дома дорогую мебель, заменив ее на попроще. Эта работа была моим единственным шансом, чтобы прожить как-то этот месяц.
Поворот направо,и я увидела многочисленные кабинки с компьютерами, за которыми трудились работники. По бокам тянулись кабинеты начальников, по крайней мере я так подумала.
Пройдя дальше, я уткнулась в дверь, открыла ее и увидела небольшой стол, напротив которого стояли кожаный диван и кулер с водой. Наверное, здесь работает секретарь начальника, потому что далее я увидела ту самую дверь с табличкой "Босс".Сердце бешенно забилось, я стала нервничать. Только сейчас, стоя перед этой дверью, я ощутила всю серьезность ситуации. Взяв в себе в руки, приняв дружелюбное лицо, я постучалась и зашла в кабинет.
-Зд...Я не смогла закончить. Перед мной стоял высокий мужчина. Именно стоял близко, потому что мы столкнулись лицом к лицу. Мой взгляд упирался ему в губы, я сразу отметила небрежную сексапильную щетину, по которой так хотелось провести языком. Пытаясь отогнать мысли, я решила установить с ним зрительный контакт и заговорить заново. Глаза темные. Темно-карие, но вокруг зрачка идет чуть светлая выемка, может медового цвета. Увидев мой ступор, он ухмыльнулся. Это разозлило меня. Да, он неотразимый красавчик, но самоуверенные самцы явно не в моем вкусе.
-Здравствуйте. Меня зовут Лиана. Лиана Стоун. Я пришла на собеседование.
-Что ж, здравствуйте, мисс Стоун. Эддард Браун. Рад знакомству, присаживайтесь.
Я уселась на указанный диванчик, а он сел рядом в напротив стоящее кресло. Меня смущает эта близость... Или он просто хочет смутить меня? Вздохнув, я посмотрела ему в глаза. Так я не буду обращать внимание на его атлетическое тело в дорогом костюме.
- Итак начнем, расскажите мне что-нибудь о себе.
-Как я сказала, меня зовут Лиана. Мне 17 лет, 18 исполнится послезавтра, 7 июля. У меня нет высшего образования, но есть аттестат о среднем общем. Но это не значит, что я не буду получать высшее: я подала документы на заочное обучение в несколько вузов, это не будет мешать моей работе. У меня нет опыта работы, но есть требуемые качества, которые я готова показать: трудолюбие, пунктуальность, ответственность, желание развиваться. Я неплохо разбираюсь в компьютере, умею работать с документами и неплохо варю кофе. Также умею свободно и бегло разговаривать на нескольких языках. Если вы спросите меня про мои недостатки, то я отвечу, что они никак не помешают моей работе. Вредных привычек не имею. Этого достаточно, мистер Браун?
- Более чем. Я вижу, что вы готовились, и вы меня поразили своим энтузиазмом. Но я не могу взять неопытную девушку в серьезную развивающуюся кампанию. Я предлагаю Вам испытательный срок.Что? Испытательный срок? Это же сколько мне будут платить? Этого не хватит даже на оплату квартиры... Я была готова расплакаться на месте, ведь эта работа была хорошим шансом быстро вылезти из долгов, и вряд ли я смогу найти что-то лучше. Я постаралась скрыть свои эмоции и просто ответила:
-Нет.
- Что? Вы отказываетесь?
-Да, я не согласна на испытательный срок.
-А вы знаете себе цену..
- Дело не в этом. До свидания, мне пора искать новую работу.Я встала и подошла к двери, чтобы выйти отсюда и разреветься.
-Да не торопитесь вы. Хорошо, вы приняты.
-Но почему?
- И вы еще спрашиваете? Бегите отсюда. Завтра в 8 быть в офиссе, посмотрим, на что вы способны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩Мой Босс✩
RomanceЛиана - обычная девушка, на которую неожиданно свалилось множество бед. А теперь еще и прибавился начальник, который умудряется подпортить настроение в любой момент... И что он так к ней придирается?