Глава 2.

26.3K 625 36
                                    

Эддард, что вы делаете?-удивленно спросила я, следя за его поведением.
- Выполняю свои обязанности перед своей подчиненной.

И он медленно стал расстегивать пуговицы на своей рубашке. Я завороженно смотрела и ничего не предпринимала, хотя мой мозг истошно орал мне: "Лиана, опомнись, он твой босс". Он стянул с себя галстук и подошел ко мне вплотную.
-Доверься мне. - Прошептал он мне на ухо, а на моем теле уже выступили мурашки.
Мистер Браун положил свои руки мне на талию и мягко подвел мое тело к тому самому кожаному креслу в кабинете и усадил на него. Он навис надо мной, а потом повалил на диван. Все произошло неожиданно, его губы впились в мои, а я послушно ответила ему и слилась с ним в один поцелуй. Дыхание сбивалось, воздуха не хватало, я захотела отолкнуть его и положила ему руки на живот. Нащупав пресс, его напрягшие мышцы я еще больше завелась... Он отодвинулся от меня, минуту смотрел в глаза, давая время мне пополнить запасы кислорода, а потом начал связывать мне руки своим галстуком. Я начала возмущаться и вырываться, но он заткнул мне рот поцелуем.
Браун начал медленно прокладывать дорожку из поцелуев все ниже...

А потом появился отвратительный звук. Звук, который всегда все умудряется испортить. Звук, который я ненавижу всем сердцем. Звук, который я так боюсь услышать ранним утром. Это звук будильника.

Я отключила будильник и натянула на глаза одеяло, щурясь от яркого света, пробивающегося из под штор окон. Вот это да... А я ведь действительно поверила, что это на яву.
Воспоминания сна заставили меня покраснеть... Я поскорее встала и побежала умываться: мне надо взбодриться. По пути я заметила папу, который уснул в неудобном положении на диване. Опять пил всю ночь... Я не могла его винить в этом: горе поглотило его душу и затуманило мозг. Я принесла покрывало и тихонько его им накрыла...

Стоя перед своим шкафом, я долго думала, что надеть. Примерно вспоминая, в чем были одеты сотрудники офисса, когда я проходила мимо, я выбрала простое черное платье- самый оптимальный вариант на все времена. Взяв сумку и выскочив из дома, я успела помолиться, чтобы мой первый рабочий день прошел замечательно.

...

На работу, как ни странно, я пришла раньше своего босса. Глянув на время и увидев 7.50, я подумала, что быть может он придет через 10 минут, и решила заварить ему кофе. Я не знала, какой он любит, поэтому сделала на свой вкус. Я поставила ему на стол черный кофе и отдельно подала сахар, лимон и коньяк. Надеюсь, я угадала.

Эддард Браун и вправду появился ровно в 8.00 в своем рабочем кабинете. Пройдя мимо, он сухо поздоровался и бросил на меня пальто, видимо, чтобы я повесила. На лице я заметила черные круги под глазами, да и сама гримаса была немного злой и отталкивающей, поэтому я решила промолчать.

Повесив его пальто, я зашла к нему в кабинет, чтобы получить распоряжения на сегодняшний день.
Лучше бы я не заходила.

✩Мой Босс✩Место, где живут истории. Откройте их для себя