Сегодня вечером я обязательно все скажу ей.
Я расстанусь с Элизабет.Лиана была права. Глупо с моей стороны что-то ей предлагать, когда у меня есть девушка. Я не хочу, чтобы она была моей любовницей. Мне надо большего.
Теперь я был в точности уверен, что влюблен в Лиану Стоун. Черт, мне потребовался гребанный месяц, чтобы понять это. Какой же я тормоз. Интересно, простит ли она мне когда-нибудь мою грубость к ней? Она должна узнать меня с другой стороны. Я могу быть лучше. И я хочу быть лучшим для нее.
Рабочий день закончился, и я не успел перехватить Лиану. Она сбежала раньше обычного, и понятно почему. Но сегодняшний вечер все должен изменить.
- Алло, Элизабет, а ты где?
- А что случилось, милый?
- Давай встретимся? Надо поговорить.
- Прости, но я не могу. Я собираюсь в наш бар.
- Тогда давай встретимся там.И я резко прервал беседу, чтобы не слышать отмазок.
В кабинет зашел Майкл.
- Привет, Эдди. - Хихикнул он, урод.
- Сам ты Эдди!- пихнул я его в бок.
- Ой, ладно-ладно. - я перестал его пихать. - Эдди. Да все-все, я прекратил. Че пошли с нами в бар?
- Пошли, только я ненадолго.
-Это почему?
- Хочу сказать кое-что Элизабет.
- Давно пора. - с серьезным видом ответил Майкл.
- Ты за меня?
- Ну а когда я был не за тебя, мой братишка Эдди?- нет, этот урод дождется от меня пинка. - Все мы знаем, почему ты с ней. Лиана кстати мне нравится больше, милая, но мне показалась стестнительной. Эй, я не намекаю! А вот ее подруга Кара...
- Ахаха, неужели Майкл втюрился?
- Отвали и пошли! - в этот раз он пихнул меня в бок.Идти было недалеко. Всего лишь спуститься в подвал, там быстро мы нашли стол с девчонками, мы подсели к Элизабет с ее подругами.
Она чмокнула меня в щеку и стала делать вид, что меня здесь нет, болтая со своими подружками и не давая мне слова вставить. Майкл косо поглядывал на меня и ухмылялся над моими попытками с ней заговорить. Блин, я мог запугать любую, но не Элизабет. Это, наверное, потому что ее характер был еще сквернее, чем мой.
-Кара!
Майкл стал орать и подавать знаки. Ахаха, влюбленный дибил.
Но тут и я замер, когда увидел ее рядом с Карой.
Я тысячу раз понял, что не жалею, что влюбился в нее. Лиана была сегодня особенно красивая. Почему ее рыжий волос так классно сочетается с черным платьем? И так хочется посмотреть, что она скрывает под ним... Лиана подошла и кинула куртку на спинку дивана, тем самым показывая кусочек голой спины. Захотелось потрогать ее нежную белую кожу... Просто захотелось быть ближе к ней, сидеть, держать ее за руку и вдыхать аромат ее волос. Ее волосы всегда пахнут чем-то сладким до урчания в желудке... Я нервно сглотнул и совсем забыл про Элизабет. Лиана уселась, не удостоив меня даже приветствием. Да, она была зла, но я все изменю.Майкл и Кара по-тихоньку стали сдвигаться ближе друг к другу, подруги Элизабет поглядывали на их с завистью, а сама Элизабет постепенно начала приходить в ярость. Потому что она видела, что я сижу и не свожу глаза лишь с одной девушки, и это девушка совсем не она. Вот сейчас я скажу ей все, думаю она сама понимает.
-Элизабет, нам надо...
- Да, вы можете нас поздравить. Я выхожу замуж за Эддарда!- завизжала она, будто это действительно правда!Что она сказала?! Когда я собирался на ней жениться? Плохая попытка, чтобы меня удержать! Отчаянная сука.
Лиана подскочила из-за стола, я не смог что-то вымолвить, и в итоге она убежала. Что ж Элизабет, твоя попытка разлучить меня с Лианой вышла.
- Элизабет, я тебя бросаю. Отвали от меня, не надо звонить мне или моим родителям!Я тебя никогда не любил, и не буду любить, уясни это уже.И я направился вслед за Лианой. Наверное, она поехала домой, телефон отключен. Через пятнадцать минут я уже был в ее доме и бежал по лестнице вверх.
Элизабет под конец все же догнала меня и умоляла вернуться к ней, я десять минут с нею прощался навсегда прежде, чем заскочить в такси к Стоун.
Я постучался в дверь.
- Добрый вечер. Можно увидеть Лиану?
Дверь открыл мужчина лет 46-48, одетый в потертую футболку и треники. Брюнет. А рыжая она в кого тогда? В мать? Не рассчитывал я с ним вот так познакомиться.
- Я ее отец. А кто вы для нее?
- Я начальник ее.
- И что надо начальнику от моей дочери в столь поздний час?
- Я сейчас пришел к ней не как начальник...
- К сожалению, она легла спать и не настроена на визиты. Зайдите завтра. - серьезным тоном добавил он. - Если Ли захочет вас видеть, конечно.
И ее отец захлопнул дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩Мой Босс✩
RomansaЛиана - обычная девушка, на которую неожиданно свалилось множество бед. А теперь еще и прибавился начальник, который умудряется подпортить настроение в любой момент... И что он так к ней придирается?