Эпилог.

24.5K 740 37
                                    

"Стоун Лиана, согласны ли вы стать моей женой? Любимой и единственной."

Наверное, я часто буду вспоминать эти слова, а потом перессказывать своим будущим детям об этом нелепом предложение. Почему нелепом? Ну, а к вам когда-нибудь забирались в окно по пожарной лестнице, чтобы сделать предложение?

Теперь я стою у алтаря и чувствую, как мурашки бегают по моему позвоночнику. Это от волнения. Но мой любимый мужчина рядом и смотрит на меня любящим взглядом. Нежным и любящим. Да, оказывается Эддард Браун умеет так смотреть. Его рука в моей руке, а вторая... А вторая в гипсе. Мой папа тогда, когда зашел в комнату и увидел там Эддарда, не стал разбираться в ситуации. Он решил, что мой жених ко мне без разрешения вломился(хотя это верно) и стал приставать, а потом и выломал ему руку.

По поводу этого Эддард любил пошутить, что никак не вламывался без разрешения, а я сама втащила его через окно. И прав же, засранец.

Но мы все равно решили не откладывать свадьбу. Браун поступил хитро, пока у него были деньги кампании, он просто купил себе автомобильный комплекс, оформил на себя, чтобы иметь стабильный доход, а затем только поговорил с отцом, тот, конечно разозлился, и Эддард отказался от наследства и прочего. Отношения они так и не возобновили... А Элизабет мы и вовсе не видели, Эддард как-то сказал мне:" Пропали деньги, пропала и Элизабет".

Несмотря на разногласия с моим отцом, они все же смогли найти общий язык. Рыбалка сблизила их.

Взглядом я нашла глаза папы, мне требовалась поддержка. Я очень переживаю, что когда мне зададут самый главный вопрос, я попросту не смогу ответить: голос исчезнет. Эддард почувствовал мой нервоз и крепче сжал мои пальцы здоровой рукой. Это придало мне сил.

-Итак, согласны ли вы взять в жёны эту женщину, любить, уважать её и заботиться о ней до конца своих дней, пока смерть не разлучит вас?
- Согласен. - твердо и решительно ответил Эд.
-  А вы, согласны ли взять этого мужчину в мужья, любить, уважать его и заботиться о нем, пока смерть не разлучит вас?- интересно, наши имена забыли чтоли...
- Согласна.
- Тогда можете обменяться кольцами и поцеловать невесту.

Эддард медленно и уверенно надел мне кольцо на палец.
-Теперь ваша очередь, миссис Браун.
Я трясущейся рукой и еще медлительнее надела кольцо в ответ.
- Теперь идите ко мне, мистер Браун.
И теплые губы накрыли меня. Гости зааплодировали, кто-то присвистнул, по-моему это был Майкл.
Оторвавшись с трудом от родных губ, я решила наконец-то бросить букет невесты. Ведь Кара очень ждет этого момента.
Развернувшись спиной, я подкинула букет назад. Конечно, Кара его поймала. Здесь я немного схитрила.
-Что, Майкл? Досвистелся?
Мой муж захохотал.

Эддард подошел ко мне, приобнял за талию и тихо шепнул на ухо.
- А теперь предлагаю тихонько уединиться, потому что я уже не могу ждать!

И не дождавшись моего ответа, мой любимый муж поднял меня на руки и помчался к машине.
Сегодня должна быть наша первая долгожданная ночь и думаю, она не будет последней. Я собираюсь воплотить все свои давние сны с ним.

🎉 Вы закончили чтение ✩Мой Босс✩ 🎉
✩Мой Босс✩Место, где живут истории. Откройте их для себя