Let's go!!!

819 13 14
                                    

Давайте болтать в этой главе на испанском, ведь главное в изучении иностранного языка - практика!!!

Дополнительные фразы...

Разговорные фразы на испанском языке

Cual es tu nombre? - Какое твоё имя?Mi nombre es... - Моё имя...Como te llamas? - Как тебя зовут?Me llamó Polina - Меня зовут...

[alert]Испанцы не так официальны в общении, как мы, поэтому очень быстро переходят на "ты".[/alert]

Que te gusta hacer? - Что ты любишь делать?Cual es tu hobby? - Какое твоё хобби?Mi hobby es jugar al fútbol - Моё хобби-играть в футбол.Mi hobby es bailar - Моё хобби - танцевать.Me gusta bailar - Мне нравится танцевать.Cuantos años tienes? - Сколько тебе лет? (дословно - сколько лет ты имеешь?)Tengo veinte años - Мне 20 лет. (Дословно - Я имею 20 лет)De donde eres? - Откуда ты?Yo soy de España - Я из Испании.Soy de Rusia - Я из России.Yo soy Rusa - Я русская.Que te gusta comer? - Что ты любишь есть?Me gusta comer carne - Я люблю есть мясо.Soy vegetariana - Я вегетарианка.Me gusta comer ensalada. - Я люблю есть салат.Donde trabajas? - Где ты работаешь?Yo trabajo en la escuela. - Я работаю в школе.Cual es tu trabajo? - Кем ты работаешь?Yo trabajo en un departamento de marketing. - Я работаю в отделе маркетинга.Soy la profesora de inglés. - Я учительница английского.


Испанский языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя